Уход за карбюратором трактора Т-74

  Главная      Книги - Трактора     Трактор Т-74: Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Уход за карбюратором трактора Т-74



Уход за карбюратором сводится к содержанию его в чистоте и в своевременной промывке.

Через каждые 240 час. работы рекомендуется очистить и промыть топливопроводящий штуцер.

Причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может быть неправильная регулировка карбюратора.

В этом случае нужно произвести регулировку качества смеси винтом холостого хода.

Если это не помогает, тогда нужно разобрать карбюратор, промыть и продуть детали в следующем порядке;

1. Вывинтить винт холостого хода, промыть жиклер холостого хода в бензине, продуть жиклер и каналы сжатым воздухом или с помощью ручного насоса.

2. Отвернуть два винта и снять крышку поплавковой камеры, вынуть поплавок и промыть поплавковую камеру, топливоподводящий канал и седло игольчатого клапана в крышке поплавковой камеры.

При установке на место крышки поплавковой камеры нужно следить за тем, чтобы не погнуть и не повредить игольчатый клапан и седло иглы.

Через каждые 960 час. работы основного двигателя нужно снять карбюратор с двигателя, разобрать его, промыть детали и каналы в бензине, продуть корпус карбюратора сжатым воздухом.



Чистить калиброванные отверстия жиклеров металлической проволокой категорически запрещается.

При снятии карбюратора нужно следить за тем, чтобы не изменить длину тяги 7 от регулятора к карбюратору (рис. 33).

Короткая тяга уменьшает ход дроссельной заслонки, что является причиной чрезмерно высокого числа оборотов при холостом ходе, а длинная тяга не позволяет полностью открыть дроссельную заслонку, в результате чего двигатель не может развить полную мощность.

Кроме того, следует иметь в виду, что при чрезмерной затяжке и правильном расположении шаровых головок рычажка дроссельной заслонки карбюратора и рычага регулятора в муфтах тяги снижается чувствительность регулятора.

В случае установки на двигатель нового карбюратора, разборки двигателя или замены регулятора необходимо установить правильную длину тяги и отрегулировать число оборотов коленчатого вала пускового двигателя.

 

 

 

 

 

Рис. 33. Регулятор пускового двигателя и органы управления карбюратором:
1 — пробка муфты; 2 — рычаг дроссельной заслонки; 3 — винт упора дроссельной заслонки; 4 — рычаг ручного управления дроссельной заслонки; о — винт холостого хода; 6 — рычаг воздушной заслонки; 7 — тяга; 8 — рычаг регулятора; 9 —регулировочный болт; 10 — пружина регулятора; 11 — внутренний рычаг; 12 — подвижный диск; 13 — шарики регулятора; 14 — ведущий диск; 15 — вал регулятора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..