содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
Уход за
карбюратором трактора Т-74
Уход за карбюратором сводится к содержанию его в чистоте и в
своевременной промывке.
Через каждые 240 час. работы рекомендуется очистить и промыть
топливопроводящий штуцер.
Причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может быть
неправильная регулировка карбюратора.
В этом случае нужно произвести регулировку качества
смеси винтом холостого хода.
Если это не помогает, тогда нужно разобрать карбюратор, промыть и
продуть детали в следующем порядке;
1. Вывинтить винт холостого хода, промыть жиклер холостого хода в
бензине, продуть жиклер и каналы сжатым воздухом или с помощью ручного
насоса.
2. Отвернуть два винта и снять крышку поплавковой камеры, вынуть
поплавок и промыть поплавковую камеру, топливоподводящий канал и седло
игольчатого клапана в крышке поплавковой камеры.
При установке на место крышки поплавковой камеры нужно следить за тем,
чтобы не погнуть и не повредить игольчатый клапан и седло иглы.
Через каждые 960 час. работы основного двигателя нужно снять карбюратор
с двигателя, разобрать его, промыть детали и каналы в бензине, продуть
корпус карбюратора сжатым воздухом.
Чистить калиброванные отверстия жиклеров металлической проволокой
категорически запрещается.
При снятии карбюратора нужно следить за тем, чтобы не изменить длину
тяги 7 от регулятора к карбюратору (рис. 33).
Короткая тяга уменьшает ход дроссельной заслонки, что является причиной
чрезмерно высокого числа оборотов при холостом ходе, а длинная тяга не
позволяет полностью открыть дроссельную заслонку, в результате чего
двигатель не может развить полную мощность.
Кроме того, следует иметь в виду, что при чрезмерной затяжке и
правильном расположении шаровых головок рычажка дроссельной заслонки
карбюратора и рычага регулятора в муфтах тяги снижается чувствительность
регулятора.
В случае установки на двигатель нового карбюратора, разборки двигателя
или замены регулятора необходимо установить правильную длину тяги и
отрегулировать число оборотов коленчатого вала пускового двигателя.
Рис. 33. Регулятор пускового двигателя и органы
управления карбюратором:
1 — пробка муфты; 2 — рычаг дроссельной заслонки; 3 — винт упора
дроссельной заслонки; 4 — рычаг ручного управления дроссельной заслонки;
о — винт холостого хода; 6 — рычаг воздушной заслонки; 7 — тяга; 8 —
рычаг регулятора; 9 —регулировочный болт; 10 — пружина регулятора; 11 —
внутренний рычаг; 12 — подвижный диск; 13 — шарики регулятора; 14 —
ведущий диск; 15 — вал регулятора.
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|