содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
Установка двигателя трактора Т-74
Для установки двигателя применены три опоры с
пружиннорезиновыми амортизаторами двустороннего действия; одна опора
расположена спереди двигателя и две — сзади. Размер колебаний пружин,
воспринимающих нагрузку от двигателя, ограничивается для передней опоры
(рис. 34) зазором между нижней плоскостью кронштейна —
хомута 2 и плоскостями упоров на траверсе 3, а для задних опор — зазором
между нижней плоскостью кронштейна 1 (рис. 35) и плоскостями упоров в
деталях 3. Для передней и задних опор этот зазор должен быть равным
0,5—2,5 мм.
Для исключения попадания влаги и грязи в полость расположения пружин
задних опор пружины установлены в специальные коробочки (фиксатор 5 и
крышка 4) заполненные солидолом УС. При каждом снятии двигателя
необходимо следить за состоянием пружин и заполнять коробочки свежим
солидолом. В случае поломки пружин их можно изготовить из пружин
бортовых фрикционов, разрезав их на высоту 40+2
мм и отшлифовав затем на высоту 32 +0,5
мм. При отсутствии пружин допускается замена их резиновыми пластинами
толщиной 30 мм по конфигурации окон в опорах. В задних опорах необходимо
подтягивать в случае необходимости крепление кронштейнов к картеру
маховика.
В случае перекоса двигателем кронштейна-хомута передней опоры
необходимо, ослабив затяжку верхнего стяжного болта 1 (рис. 34),
обстукать опору молотком,
чтобы она заняла нормальное положение, при котором
нижняя плоскость кронштейна-хомута была бы расположена параллельно
поверхности упоров-ограничителей траверсы.
Рис. 34. Передняя опора двигателя:
1 — стяжной болт; 2 — кронштейн-хомут; 3 — траверса; 4 — пружины; 5 -
болт; 6 — коробочный щит; 7 — планка; 8 — болт.
Рис. 35. Задняя опора двигателя: 1-кронштейн; 2 —
амортизатор; 3 — опора задняя; 4 — крышка фиксатора; 5 — фиксатор
пружин.
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|