Монструнтивные особенности ходовых систем и пневматического оборудования трактора К-701 Кировец

  Главная      Учебники - Трактора     Сверхмощные тракторы сельскохозяйственного назначения (Л.Е. Агеев) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

2.4.

Монструнтивные особенности ходовых систем и пневматического оборудования трактора К-701 Кировец



Обращаясь к конструктивным особенностям ходовых систем сверхмощных тракторов, отметим, что большинство из них оборудуется бездисковыми колесами с шинами низкого давления, которые имеют протектор повышенной проходимости. На ряде тракторов предусмотрены устройства, позволяющие сдваивать колеса при выполнении полевых работ. В основном пневматическая система призвана обеспечить функционирование тормозной системы, а также снабжать потребителей сжатым воздухом для выполнения работ по обслуживанию трактора (накачка шин, обдув поверхностей и др.).

Конкретные способы реализации ходовых систем и пневматического оборудования вновь рассмотрим на примере тракторов «Кировец». На сельскохозяйственных тракторах этой серии установлены бездисковые колеса, имеющие шины низкого давления с протектором повышенной проходимости.

Колесо в сборе, показанное на рис. 2.43, имеет шину 1, камеру 2 с водовоздушным вентилем 5 и глубокопрофильный обод 3. Колесо крепится гайками 6 с помощью восьми прижимов 7 к водилу 4. Нормы нагрузки на шины 720—665Р и 700—665 при различных внутренних давлениях приведены в табл. 2.4.

 


2.4. Нормы нагрузки на шины тракторов К-701 при скоростях движения до 35 км/ч, кН

 

 

При использовании тракторов на сельскохозяйственных работах, при переездах или транспортировании сельскохозяйственных орудий на скоростях до 16 км/ч, а также при кратковременной стоянке допускается увеличение нагрузки на шину до 20 %. Во избежание преждевременного износа протектора шин их разрешено эксплуатировать на дорогах с твердым покрытием до 30 % от общего времени эксплуатации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 2.43. Колесо в сборе

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..