содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
2.4.
Монструнтивные особенности ходовых систем и
пневматического оборудования трактора К-701 Кировец
Обращаясь к конструктивным особенностям ходовых систем сверхмощных
тракторов, отметим, что большинство из них оборудуется бездисковыми
колесами с шинами низкого давления, которые имеют протектор повышенной
проходимости. На ряде тракторов предусмотрены устройства, позволяющие
сдваивать колеса при выполнении полевых работ. В основном пневматическая
система призвана обеспечить функционирование тормозной системы, а также
снабжать потребителей сжатым воздухом для выполнения работ по
обслуживанию трактора (накачка шин, обдув поверхностей и др.).
Конкретные способы реализации ходовых систем и пневматического
оборудования вновь рассмотрим на примере тракторов «Кировец». На
сельскохозяйственных тракторах этой серии установлены бездисковые
колеса, имеющие шины низкого давления с протектором повышенной
проходимости.
Колесо в сборе, показанное на рис. 2.43, имеет шину 1, камеру 2 с
водовоздушным вентилем 5 и глубокопрофильный обод 3. Колесо крепится
гайками 6 с помощью восьми прижимов 7 к водилу 4. Нормы нагрузки на шины
720—665Р и 700—665 при различных внутренних давлениях приведены в табл.
2.4.
2.4. Нормы нагрузки на шины тракторов К-701 при скоростях движения до 35
км/ч, кН
При использовании тракторов на сельскохозяйственных
работах, при переездах или транспортировании сельскохозяйственных орудий
на скоростях до 16 км/ч, а также при кратковременной стоянке допускается
увеличение нагрузки на шину до 20 %. Во избежание преждевременного
износа протектора шин их разрешено эксплуатировать на дорогах с твердым
покрытием до 30 % от общего времени эксплуатации.
Рис. 2.43. Колесо в сборе
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|