содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
Трактор ДТ-175С. ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия трактора — гидромеханическая, состоит из сцепления,
редуктора привода насосов, карданной передачи, гидротрансформатора,
коробки передач, заднего моста, конечных передач, ходоуменьшителя и
смазочной системы.
Трактор ДТ-175С. СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление (рис. 43) представляет собой фрикционную, сухую, двухдисковую
муфту постоянно замкнутого типа с автоматическим перемещением
промежуточного диска при его выключении. Оно установлено на маховике
дизеля и обеспечивает соединение коленчатого вала с трансмиссией.
В конструкции сцепления предусмотрена возможность управления сцеплением
при неработающем гидроприводе. На крышке сцепления смонтирован редуктор
для независимого привода насосов навесной системы и механизма усиления
управления сцеплением.
На ведомых дисках 7 установлены гасители крутильных колебаний, упругие
элементы которых — восемь витых цилиндрических пружин.
Механизм выключения сцепления состоит из четырех отжимных рычагов 10 с
упорным кольцом 18, вилок 12, корпуса 22 с выжимным подшипником 21 и
двойной вилки.
Отжимные рычаги пальцами соединены с нажимным диском 5 и вилками 12.
Отжимные рычаги 10 с упорным кольцом 18 устанавливают в одной плоскости,
а также восстанавливают их первоначальное положение при износе
фрикционных накладок ведомых дисков 7 с помощью регулировочных гаек 17.
Рис 43
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|