Трактор ДТ-175С. СЦЕПЛЕНИЕ

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-175С (Шевчук В.П., Ракин Я.Ф.) -1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

Трактор ДТ-175С. ТРАНСМИССИЯ

 


Трансмиссия трактора — гидромеханическая, состоит из сцепления, редуктора привода насосов, карданной передачи, гидротрансформатора, коробки передач, заднего моста, конечных передач, ходоуменьшителя и смазочной системы.

 

 

 

 

Трактор ДТ-175С. СЦЕПЛЕНИЕ

 



Сцепление (рис. 43) представляет собой фрикционную, сухую, двухдисковую муфту постоянно замкнутого типа с автоматическим перемещением промежуточного диска при его выключении. Оно установлено на маховике дизеля и обеспечивает соединение коленчатого вала с трансмиссией.

В конструкции сцепления предусмотрена возможность управления сцеплением при неработающем гидроприводе. На крышке сцепления смонтирован редуктор для независимого привода насосов навесной системы и механизма усиления управления сцеплением.

На ведомых дисках 7 установлены гасители крутильных колебаний, упругие элементы которых — восемь витых цилиндрических пружин.

Механизм выключения сцепления состоит из четырех отжимных рычагов 10 с упорным кольцом 18, вилок 12, корпуса 22 с выжимным подшипником 21 и двойной вилки.

Отжимные рычаги пальцами соединены с нажимным диском 5 и вилками 12.

Отжимные рычаги 10 с упорным кольцом 18 устанавливают в одной плоскости, а также восстанавливают их первоначальное положение при износе фрикционных накладок ведомых дисков 7 с помощью регулировочных гаек 17.

 

 

 

 

Рис 43

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..