Трактор ДТ-175С. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-175С (Шевчук В.П., Ракин Я.Ф.) -1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

Трактор ДТ-175С. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

 

 


Карданная передача предназначена для соединения вала сцепления с валом насосного колеса гидротрансформатора и компенсации их несоосности. Это достигается наличием в конструкции двух универсальных шарниров, унифицированных с карданной передачей автомобилей ЗИЛ и телескопического вала.

Карданная передача состоит из двух вилок-фланцев 2 а 10 (рис. 45), двух крестовин 5 и 9 с шарнирами на игольчатых подшипниках 4, соединенных телескопическим валом 1.

Спереди вал 1 с помощью фланца 10, болтов 20 и гаек 19 прикреплен к шкиву 12 тормозка. Болты 20 в осевом направлении удерживаются стопорными кольцами 21. Шкив 12 установлен на шлицах вала сцепления и зафиксирован на валу от осевого перемещения шайбой 11.

Сзади карданный вал прикреплен фланцем 2 к фланцу 3, установленному на шлицах вала насосного колеса гидротрансформатора.

В передней части карданной передачи установлен тормозок, предназначенный для остановки вращения деталей трансмиссии при выключении сцепления и обеспечения безударного переключения передач. В момент выключения сцепления рычаг тормозка, перемещаясь вверх, поднимает стакан 16 и через пружины 15 тягой 14 затягивает тормозную ленту, которая останавливает карданный вал. Затормаживание (до полной остановки вала) должно происходить за 2 ... 2,5 с. Если это не так, то следует выявить и устранить неисправность.

При включении сцепления рычаг тормозка опускается и пружина 17 возвращает тормозную ленту 18 в исходное положение, растормаживая шкив тормозка.
 

 

 

 

Рис. 45.Карданная передача:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..