ПРИВОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАКТОРОМ ТТ-4

  Главная      Учебники - Трактора     Трелевочный трактор ТТ-4: Техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1979 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

ПРИВОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАКТОРОМ ТТ-4

 

 

Приводы управления узлами и агрегатами трактора разделяются на три группы:

1. Привод управления двигателем.

2. Приводы управления трансмиссией.

3. Приводы управления рабочим оборудованием.

Привод управления двигателем рассмотрен в разделе «Двигатель».

В группу приводов управления трансмиссией входят приводы управления муфтой сцепления, коробкой передач и тормозами заднего моста. Приводы управления коробкой передач рассмотрены в разделе «Коробка передач».

В группу приводов управления рабочим оборудованием входят приводы управления лебедкой, тормозом лебедки, муфтой барабана лебедки и распределителем. Привод управления муфтой барабана лебедки рассмотрен в разделе «Лебедка», привод управления распределителем — в разделе «Гидропривод погрузочного устройства».

Приводы управления муфтой сцепления и тормозами заднего моста (рис. 84) состоят из механической и гидравлической систем управления. Механическая система состоит из мостика управления 36, промежуточного вала 27 управления тормозами заднего моста, переходных мостиков 19 и соединительных тяг. На мостике управления смонтированы органы управления муфтой сцепления, тормозами и подачей топлива в двигатель.

В инструкции рассмотрено номинальное положение рычагов и педалей органов управления. Для улучшения условий работы это положение может быть изменено в зависимости от роста и других особенностей тракториста.

Для затормаживания трактора во время стоянки на склонах и при подтягивании пакета деревьев к трактору рычаги остановочных тормозов могут удерживаться в выжатом положении стопорными устройствами 10 (рис. 85), установленными на планках 12. Для этой цели на рычагах имеются зубчатые секторы 14.

Опоры валов и ступиц рычагов на мостике смазываются через масленки, завернутые в корпус мостика и торцы валов.

 

 

 

 

Рис. 84. Приводы управлений муфтой сцепления и тормозами заднего моста:
 

 

 

 

 

 

Рис. 85. Мостик управлении:
1 — рычаг управления муфтой сцепления; 2 — педаль муфты сцепления; 3, 6 — педали управления остановочными тормозами; 4, 5 — рычаги управления тормозами планетарного механизма; 7 — вал; 8, 9, 21, 22, 23 — рычаги; 10 — стопорные устройства; 11 — корпус; 12 — планка; 13 — рычаг подачи топлива; 14 — зубчатый сектор; 15 — пружина; 16 — ось; 17 — кронштейн; 18 — упорное полукольцо; 19 — педаль подачи
топлива; 20 — стопорное кольцо

 

 

 

 

 

 

 

Рис, 86. Промежуточный вал управления тормозами заднего моста:
1, 11 14, 15, 16, 17 — рычаги; 2 — масленка; 3 — стопорный винт; 4 — вал- 6 — шариковый сферический подшипник; 6 — корпус подшипиика;7 — фланец; 8 — прокладка; 9, 13 — обоймы; 10, 12 — сальники; 18 — стопорное кольцо; 19 — заглушка

 

 

 

 

 

Промежуточный вал (рис. 86) обеспечивает передачу движения с левого борта на правый и соединение мостика управления в кабине с переходными мостиками и тормозами заднего моста. Вал 4 вращается на сферических подшипниках 5, опоры которых закреплены на лонжеронах рамы и состоят из корпуса подшипника 6 и фланца 7. Торцы фланцев уплотнены прокладками 8, цапфы вала — войлочными сальниками 10, установленными в обоймах 9.

Рычаги 11 и 17 установлены на шпонках и закреплены ка валу стопорными винтами 3



рычаги 1 и 16, а также труба с рычагами 14 и 15 качаются на валу свободно. Торцы ступиц рычагов уплотнены войлочными сальниками 12, установленными в обоймах 13. Смазка подшипников и втулок производится через масленки.

Гидравлическая система управления состоит из следующих узлов: гидронасоса 37 (см. рис. 84), бака 34 гидросистемы с предохранительным клапаном, гидроусилителей муфты сцепления и тормозов заднего моста и маслопроводов. Гидроусилители в системе управления соединены последовательно, порядок их соединения подробно рассмотрен в разделе «Гидроусилитель».

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГИДРОНАСОСА НШ-10ЕЛ

 

 

 

Подача при номинальной частоте вращения приводного вала, л/мин................................................14,5

Давление на выходе из насоса, кгс/см2:

номинальное........................................100

максимальное .................. . 135

Объемный КПД при работе с температурой масла 50—

55° С ..................................................0,92

Интервал рабочих температур масла, °С.........От +10 до +80

Направление вращения приводного вала..................Левое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..