содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
Регулировка приводов управления тормозами
планетарного механизма трактора ТТ-4
Надежная и долговечная работа тормозов, и прежде всего накладок
тормозных лент, зависит не только от правильной регулировки тормозов, но
и приводов управления. Нарушение их регулировки ведет к неполному
растормаживанию и затормаживанию тормозных барабанов и работе тормозов с
пробуксовкой.
Регулировку приводов управления производите в следующей
последовательности:
1. Отрегулируйте тормоза заднего моста (порядок регулировки изложен в
разделе «Задний мост»).
2. Отсоедините тяги 21 и 22 (см. рис. 84) от рычагов 8 переходных
мостиков 19, тяги 24 и 26 — от рычагов промежуточного вала 27 и
гидроусилителей.
3. Установите хвостовик поршня каждого гидроусилителя так, чтобы
расстояние от оси проушины вилки, завернутой в хвостовик, до торца
задней крышки гидроусилителя было равно 103 мм (рис 92).
4. Установите рычаги 8 (см. рис. 84) на расстояние 67 мм от корпуса
заднего моста, отрегулируйте вращением вилок длины тяг 21 и 22,
соедините их с рычагами.
5. Отрегулируйте вращением вилок длины тяг 24 и 26, установив между
центрами отверстий наконечников и вилок расстояние 1105 мм, и соедините
тягами вилки золотников с рычагами на промежуточном валу.
6. Отсоедините тяги 28 и 33 от рычагов мостика управления, установите
между рукоятками управления и спинкой сиденья расстояние 700—800 мм,
отрегулируйте вращением вилок длины тяг и соедините их с рычагами.
7. Законтрите вилки гайками и зашплинтуйте пальцы. Качество регулировки
проверьте на работающем тракторе. Правильно отрегулированные приводы
управления должны обеспечивать полное раскрытие тормозов при перемещении
рычагов управления в кабине до отказа и независимую работу
гидроусилителей.
При выключении тормозов усилие на рукоятках не должно превышать 5 кгс,
отпущенные рычаги должны четко возвращаться в исходное положение.
Свободный ход рычагов должен составлять 40—45 мм, полный ход (включая
свободный) не более 350 мм.
Следует иметь в виду, что по мере износа накладок тормозных лент
положение рычагов управления тормозами солнечных шестерен и размер 103
мм на гидроусилителях изменяются. После регулировки тормозов положение
рычагов и размер 103 мм на гидроусилителях автоматически
восстанавливаются.
Регулировка приводов управления остановочными
тормозами трактора ТТ-4
Регулировку приводов управления (см. рис. 84)
производите в следующей последовательности:
1. Отрегулируйте остановочные тормоза (порядок их регулировки изложен в
разделе «Задний мост»).
2. Отсоедините тяги 7 и 20 от рычагов переходных мостиков 19 и
промежуточного вала 27, тяги 1 и 2 — от рычагов мостика управления в
кабине.
3. Установите рычаги 10 переходных мостиков на
расстояние 85 мм от корпуса заднего моста.
4. Отрегулируйте вращением вилок длины тяг 7 и 20 так, чтобы расстояние
между центрами отверстий в вилках было равно 2275 мм, и соедините тягами
рычаги переходных мостиков и промежуточного вала.
5. Установите рычаги педалей тормозов в кабине с наклоном назад на
90—100 мм от осей вращения. Отрегулируйте вращением вилок длины тяг 1 и
2 и соедините их с рычагами мостика управления.
6. Законтрите вилки гайками и зашплинтуйте пальцы. Качество регулировки
проверьте на работающем тракторе. Правильно отрегулированные приводы
управления должны обеспечивать торможение и крутой поворот трактора при
выжатых педалях, свободное вращение ведущих колес при отпущенных
педалях.
После торможения или крутого поворота рычаги управления должны четко
возвращаться в исходное положение, ход педалей должен быть в пределах
145—165 мм.
Регулировка предохранительного клапана
гидросистемы управления трактора ТТ-4
Неправильная регулировка предохранительного клапана ведет к повышенным
усилиям на педали муфты сцепления и рычагах тормозов солнечных шестерен,
замедленному перемещению их, либо к перегрузке системы.
Регулировку предохранительного клапана выполняйте следующим образом:
1. Слейте масло из бака.
2. Снимите с бака предохранительный клапан в сборе.
3. Установите клапан на стенд и регулировочным винтом 34 (см. рис. 89)
отрегулируйте усилие пружины 33 на давление перепуска масла клапаном,
равное 45 кгс/см2. Температура масла в системе стенда при регулировке
клапана должна находится в пределах 40—50° С.
4. Установите клапан на место и заполните бак маслом.
Регулировка привода управления лебедкой трактора ТТ-4
Регулировку привода управления производите в следующем порядке:
1. Отсоедините тягу 8 (см. рис. 90) от рычага 2 мостика управления в
кабине.
2. Установите валик переключения шестерен привода лебедки в нейтральное
(среднее) положение и соедините его планками с рычагом промежуточного
вала.
3. Установите рычаг 2 управления лебедкой на расстояние 335—345 мм от
пола кабины и, отрегулировав вращением вилки длину тяги 8, соедините ее
с нижним плечом рычага.
4. Законтрите вилку гайкой и зашплинтуйте пальцы.
Регулировка привода управления тормозом лебедки трактора ТТ-4
Регулировку привода управления производите в
следующем порядке:
1. Отсоедините тягу 4 (см. рис. 90) от рычага промежуточного вала, тягу
7 — от рычага 1 мостика управления в кабине.
2. Отрегулируйте тормоз лебедки (порядок его регулировки изложен в
разделе «Раздаточная коробка»).
3. Отрегулируйте длину тяги 4 так, чтобы расстояние от торца головки
тяги до центра отверстия в вилке было равно 475 мм, и соедините тягой
рычаг тормоза с рычагом промежуточного вала.
4. Установите рычаг 1 управления тормозов лебедки в кабине в положение,
при котором стопор рычага входит в четвертую впадину снизу зубчатого
сектора.
5. Отрегулируйте вращением вилки длину тяги 7 и соедините с нижним
плечом рычага.
6. Законтрите вилки гайками и зашплинтуйте пальцы.
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|