Бак гидросистемы приводов управления трактора ТТ-4

  Главная      Учебники - Трактора     Трелевочный трактор ТТ-4: Техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1979 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Бак гидросистемы приводов управления трактора ТТ-4

Бак гидросистемы (рис. 89) состоит из корпуса 1, в верхней части которого приварены горловины 3 и 10. В горловине 10 установлен фильтр для очистки масла, поступающего в бак из гидроусилителей. Рабочая часть фильтра размещена в стакане 22 и представляет собой пакет из десяти фильтрующих элементов 21. Горловина фильтра закрыта крышкой 14 со штуцером 35 для подсоединения сливного маслопровода, торец крышки уплотнен резиновым кольцом 17. Предохранительный клапан фильтра регулируется на давление перепуска масла 2,5—3,5 кгс/см2. В горловине 3 установлены заливной сетчатый фильтр 2 и маслоизмеритель 9. Горловина закрыта крышкой 6, являющейся одновременно сапуном, сообщающим полость бака с атмосферой.

На боковой поверхности бака приварены штуцер 18 и фланец 27. К штуцеру подсоединен заборный маслопровод насоса, на фланце закреплен предохранительный клапан 37, отрегулированный на давление перепуска в бак масла 45 кгс/см2.

Предохранительный клапан состоит из корпуса 31, седла 28, торец которого уплотнен прокладкой 25, клапана 29, опоры пружины 30, пружины 33 и регулировочного винта 34 с контргайкой 32. К корпусу клапана приварены два штуцера 24 для
подсоединения маслопроводов нагнетательной магистрали от насоса. Привалочная плоскость фланца корпуса клапана уплотнена резиновым кольцом 26. В нижней части бака приварен патрубок 36, соединяющийся в маслопроводом для слива масла из бака.

 

 

 

 

Рис. 89. Бак гидросистемы приводов управления:
1 — корпус бака; 2 — сетчатый фильтр; 3, 10 — горловины; 4 — стопорное кольцо;
5 — шайба; 6, 14 — крышки; 7 — набивка; 8, 25 — прокладки; 9 — маслоизмеритель; 11, 16, 35 — пружины; 12 31 — корпусы клапанов; 13, 29 — шариковые клапаны: 15 — защитный стакан; 17, 23, 26 — уплотнительные кольца; 18, 24, 35 — штуцеры; 19 — стаканчик; 20 — труба фильтра; 21 — фильтрующие элементы; 22 — стакан; 27 — фланец; 28 — седло; 30 — опора пружины; 32 — контргайка; 34 — регулировочный винт; 36 —
патрубок; 37 — предохранительный клапан

 

 

 

 

Привод управления муфтой сцепления трактора ТТ-4

Привод управления муфтой сцепления состоит из рычага 1 с педалью 2 в сборе с валом и рычагом 21, расположенными на мостике управления (см. рис. 85), тяги 35 (см. рис. 84), рычагов 14 и 16, гидроусилителя 4 и рычага 6, установленного на шлицевом конце вала муфты сцепления. Рычаги 14 и 16 закреплены на валу и качаются вместе с ним в капроновой втулке 15, запрессованной в кронштейн 31. Золотник гидроусилителя соединен тягой 3 с рычагом 14, а поршень — тягой 5 с рычагом 6 муфты сцепления.

На противоположном конце вала муфты сцепления закреплен рычаг 29, соединенный тягой 25 с блокировочными механизмами коробки передач и реверс-редуктора. При включении муфты сцепления рычаг 29 через тягу 25 поворачивает валики блокировки коробки передач и реверс-редуктора, обеспечивая переключение их передач. В исходное положение привод возвращается под действием пружин 30 и 32, а также пружины золотника гидроусилителя.

 

 

Приводы управления тормозами заднего моста трактора ТТ-4

На тракторе применено раздельное управление тормозами заднего моста.

Управление левым тормозом планетарного механизма осуществляется рычагами 4 и 8, расположенными на мостике управления (см. рис. 85), посредством тяг 26 и 33 (см. рис. 84), соединенных с качающимся рычагом 16 (см. рис. 86) промежуточного вала, гидроусилителя 23 (см. рис. 84) и тяги 22, соединенной с рычагом 8 переходного мостика. Рычаг 8 закреплен на валу 9, установленном в кронштейне И переходного мостика. На противоположной стороне вала закреплен рычаг 13, соединенный тягой 18 с рычагом левого тормоза планетарного механизма.

Управление правым тормозом планетарного механизма осуществляется рычагом 5 (см. рис. 85), расположенным на мостике управления, посредством тяги 28 (см. рис. 84), рычагов 11 и 17 (см. рис. 86), закрепленных на промежуточном валу, тяги 24 (см. рис. 84) и гидроусилителя, который через переходной мостик тягами 21 и 18 соединен с рычагом правого тормоза планетарного механизма.

Управление остановочными тормозами осуществляют педалями 6 м 3 (см. рис. 85), рычаги которых соединены системой тяг с тормозами. Усилие от педали 23 через рычаг 9, тягу 2 (см. рис. 84), рычаг 1 (см. рис. 86) промежуточного вала, тягу 7 (см. рис. 84), рычаг 10 переходного мостика и тягу 17 передается на рычаг остановочного тормоза левого борта, обеспечивая его затяжку. Усилие от педали 6 (см. рис. 85) для затяжки остановочного тормоза правого борта передается аналогичным способом через рычаги 14 и 15 (см. рис. 86) промежуточного вала. В исходное положение приводы управления возвращаются пружинами тормозов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..