Электрическая схема механизм поворота ж/д кранов КДЭ-163 и КДЭ-253

  Главная       Учебники - Техника      ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ. УСТРОЙСТВО, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ (В. И. МУЖИЧКОВ) -1978 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  .. 

 

 

 

 

§ 34. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ  КРАНОВ

 

 

Электрическая схема механизм поворота ж/д кранов КДЭ-163 и КДЭ-253

 

 

 

Механизм поворота крана приводится в действие электродвигателем М5, управляемым контроллером В2, который имеет пять позиций для поворота крана вправо, пять для поворота влево и одну нейтральную — нулевую позицию. Питание статорной обмотки двигателя, например по третьей фазе, происходит по следующей цепи: генератор Г1 — первичная обмотка стабилизирующего трансформатора ТрТ — линейный выключатель В7 — линейный контактор Р12 — реле Р9 — соответствующий контакт контроллера В2 — статорная обмотка электродвигателя М5. Одновременно с поступлением тока в статорную обмотку ток поступает в электродвигатель Мб, электротормоза через пускатель Р16, в результате чего тормоз растормаживается одновременно с началом движения основного электродвигателя.
Для возможности поворота крана по инерции в цепь питания электродвигателя тормоза включен пускатель Р16, который может срабатывать независимо от основного двигателя и включается от педали растормаживания Р25 по следующей цепи: предохранитель Прб — провод 02 — замыкающий блок-контакт контактора Р12 — катушка пускателя Р16 — педаль растормаживания В25 — замыкающий блок-контакт Р12 — провод 01 — предохранитель Прб.

В роторную цепь электродвигателя М5 включен пускорегулирующий резистор R3, вводимый и выводимый контроллером В2; при этом введение полного сопротивления резистора соответствует минимальной скорости поворота, а выведение — максимальной скорости поворота крана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..