Особенности строительства земляного полотна лесовозных дорог на болотах

  Главная      Учебники - Лес, Деревообработка     Сухопутный транспорт леса (Алябьев, Б.А. Ильин, Б.И.) - 1990 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА НА ЛЕСОВОЗНЫХ ДОРОГАХ

 

Особенности строительства земляного полотна лесовозных дорог на болотах

 

 

 Строить насыпи на болотах проще и экономичнее в зимнее время: во-первых, имеется возможность беспрепятственного проезда по болоту после его промерзания; во-вторых, производительность транспортных средств зимой намного выше, чем летом.

Насыпи на болотах в основном возводят из привозных грунтов с доставкой их автосамосвалами. Используют только дренирующие грунты. Высота насыпи должна быть не менее 0,8 м. В отдельных случаях, когда болото имеет незначительную ширину 200.. .300 м, а берега сложены из дренирующих грунтов, целесообразно возводить насыпи бульдозерами.

При отсыпке насыпей на болотах используется уже рассмотренная технология. Отличие может состоять в том, что рабочие операции выполняют не по захваткам, а на всю протяженность болота, на проход, так как развороты дорожно-строительных машин на узком земляном полотне не только затруднительны, но и опасны. При отсыпке насыпи по болоту в летнеосенний период толщину первого слоя следует делать больше обычного, чтобы был возможен проезд машин. Уплотнение в этом случае следует производить виброкатками или трамбующими машинами, толщина слоя 0,5.. .0,6 и 1,1...1,2 м соответственно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..