Система выпуска состоит из выхлопной трубы и глушителя,
устройство которого показано на рис 12. Наконечник глушителя
вынимается при помощи плоскогубцев после отвертывания болта 16.
Решетку вынимают с помощью прочного крючка или выбивают
деревянным стержнем (рис. 12). При сборке глушителя с выхлопной
трубой необходимо в пазы корпуса вложить сложенный вдвое
асбестовый шнур (диаметром 2 мм, длиной 30 мм) так, чтобы концы
его, приблизительно 8 мм длиной, находились внутри корпуса.
Вставить выхлопную трубу и аккуратно уложить асбест в пазы.
ЗатехМ надеть хомут на корпус упором в сторону мотоцикла. При
этом необходимо следить, чтобы не повредить уложенный в пазы
асбест. Упор должен быть расположен горизонтально. Вставить болт
и предварительно затянуть хомут. Окончательная затяжка
производится на мотоцикле с достаточно большим усилием. Уход за
глушителем заключается в регулярной подтяжке резьбовых
соединений и периодической очистке от нагара.
Для счистки решетки необходимо прожечь ее на огне, после чего,
постукивая деревянным бруском, удалить нагар.
Очистку наконечника производят только с наружной стороны
соскабливанием нагара.
Очистку корпуса глушителя и выхлопной трубы производят при
помощи проволочной щетки - ерша. Корпус глушителя (внутри) можно
прожечь паяльной лампой, направив пламя внутрь глушителя, по
ходу газов, не допуская его перегрева, так как при перегреве
может испортиться хромированная поверхность. Отложения нагара в
глушителе снижают мощность двигателя, поэтому глушитель
необходимо очищать возможно чаще и не более чем через 5000 км
пробега.
Рис. 12. Система выпуска:
1 - выхлопной патрубок цилиндра, 2 - прокладка, 3 - гайка
выхлопной трубы, 4 - выхлопная труба, 5 - асбестовый шнур, 6 -
хомут, 7 - корпус, 8 - конусная перегородка, 9 - перегородка, 10
- стакан, 11 - решетка. 12 - наконечник, 13 - болт, шайба и
гайка крепления решетки и наконечника, 14 - кронштейн, 15 - болт
хомута, 16 - деревянный стержень для выбивания решетки. |