РАЗБОРКА И СБОРКА КПП МОТОЦИКЛА МИНСК М-106

  Главная      Книги - Мотоциклы     МОТОЦИКЛ МИНСК М-106. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

РАЗБОРКА И СБОРКА КПП МОТОЦИКЛА МИНСК М-106

1. Снять крышку коробки,передач вместе с шестерней вторичного вала и зубчаткой. При снятии крышки следить, чтобы не повредить прокладку.
2. Извлечь ось вилок.
3. Снять с первичного вала подвижную шестерню вместе с вилкой.
4. Извлечь промежуточный вал из картера.
5. Снять подвижную шестерню промежуточного вала вместе с вилкой.
6. Извлечь шестерню 1-й передачи промежуточного вала.

Для разборки механизма переключения передач необходимо:
1. Извлечь из картера валик переключения передач, сняв предварительно педаль переключения передач.
2. Вывернуть винты крепления основания и снйть его вместе с диском переключения передач.

Если потребуется заменить собачку или пружину, то необходимо:

1. Утопить собачку до совмещения головки штифта с отверстием в корпусе.
2. Извлечь штифт.
3. Осторожно опуская собачку, извлечь ее вместе с пружиной.

Сборка КПП производится в порядке, обратном разборке. При этом:

1. Диск переключения передач повернуть так, чтобы шарик фиксатора попал в крайнюю линку диска, а остальные 5 лунок должны быть видны со стороны крышки КПП.
2. Утопив обе собачки, установить валик переключения передач до упора в колпачок возвратной пружины, при этом концы пружины должны обхватывать отогнутый ус основания.


 

 

НЕИСПРАВНОСТИ КПП И МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Неисправности КПП и механизма переключения связаны в основном с ослаблением крепления основания, заеданием собачек в корпусе, а также с неправильной сборкой, регулировкой или недостаточной смазкой. Устранять неисправность КПП следует сразу после ее обнаружения, т. к. иногда даже небольшие неисправности могут привести к поломкам шестерён и разрыву картера.

Иногда на III и IV передачах происходит недовключение кулачкового зацепления. В этих случаях устанавливают регулировочные шайбы под крышку сальника'вторичного вала в отверстия для подшипников. При нечеткой работе III-й передачи регулировочные шайбы устанавливаются в отверстие крышки коробки передач меньшего диаметра, осадив подшипник до упора. Образовавшееся углубление заполняют шайбами заподлицо с торцом крышки коробки передач.

Шайбы не должны выступать над торцем крышки. Для улучшения работы КПП на IV-й передаче, необходимо запрессовать подшипник вторичного вала до упора, образовавшееся углубление заполнить регулировочными шайбами. Желательно, чтобы шайбы были утоплены по отношению к торцу крышки КПП на 0,2 - 0,3 мм.
 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..