Регулирование зазора опоры поворотной (автомобильный кран KC-35714-2)

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..

 

Регулирование и настройка крана автомобильного KC-35714-2 - часть 3

 

 

13.1.7.9.3 Клапан обратный управляемый механизма выдвижения стрелы (автомобильный кран KC-35714-2)

Регулирование обратного управляемого клапана КОУ1 (рисунок 33) производить в следующей последовательности.

Установить длину стрелы 14 м и поднять груз 1,6 т. При втягивании секции стрелы с грузом на крюке при частоте вращения вала насоса 1100 - 1300 об/мин добиться регулировочным винтом 4 (рисунок 45) клапана обратного управляемого КОУ 1 (рисунок 33) плавного втягивания секции. Давление в напорной магистрали при этом должно быть минимальным и не превышать 9 МПа (90 кгс/см2).



13.1.7.10 Регулирование предохранительных клапанов и гидрокпапана-регулятора (автомобильный кран KC-35714-2)



Регулирование производить после приведения крана в рабочее положение на выносных опорах. Температура рабочей жидкости при этом должна быть не ниже 20 °С.



13.1.7.10.1 Регулирование предохранительного клапана КП1, установленного в нижнем гидрораспределителе (автомобильный кран KC-35714-2)





Регулирование предохранительного клапана КП1 (рисунок 33) производить в следующей последовательности:

- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в положение, соответствующее минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя;

'-установить рукоятку двухпозиционного крана 1 (рисунок 7) в положение II. Вывернуть регулировочный винт 16 (рисунок 35) предохранительного клапана на 3-4 оборота;

- перевести рукоятку любой рабочей секции гидрораспределителя выносных опор в положение «втягивание штока»;

- вывертывая (ввертывая) регулировочный винт 16, настроить предохранительный клапан КП1 на давление 15+1 МПа (150+1° кгс/см2) по манометру, установленному временно для этой цели на напорной секции нижнего гидрораспределителя вместо заглушки 10 (рисунок 7);

- застопорить регулировочный винт 16 контргайкой 15 (рисунок 35).



13.1.7.10.2 Регулирование гидрокпапана-регулятора (автомобильный кран KC-35714-2)



Регулирование гидроклапана-регулятора ГР (рисунок 33) производить в следующей последовательности:

- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в положение, соответствующее минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя;

- установить рукоятку двухпозиционного крана 1 (рисунок 7) в положение I;

- отвернуть регулировочный винт 33 (рисунок 46) гидроклапана-регулятора на 2-3 оборота;

- затянуть пружину одного из тормозов лебедки до полного сжатия;

- установить педаль топливоподачи в положение, соответствующее частоте вращения вала насоса 1650 об/мин;

- установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение на подъем груза;

- завертывая регулировочный винт 33 гидроклапана-регулятора, настроить клапан на требуемое давление 20+1 МПа (200+1° кгс/см2) по манометру 11 (рисунок 5) в кабине крановщика;

- установить длину пружины тормоза лебедки, равной 85_г мм;

- законтрить контргайкой 32 (рисунок 46) регулировочный винт 33 гидроклапана-регулятора.
 

 

 



13.1.7.11 Регулирование указателей угла наклона крана (автомобильный кран KC-35714-2)



Указатели угла наклона крана регулируют в следующей последовательности:

- установить кран на выносные опоры с соблюдением требования - разность вылетов, замеренных в трех положениях после каждого поворота рамы на 90°, не должна превышать 30 мм при вылете 3,4 м и длине стрелы 8 м;

- ослабить винты 4 (рисунок 57) и установить винтами 3 корпус указателя угла наклона в положение, при котором воздушный шарик указателя находится в центре окружностей. Затянуть гайки 2 винтов 3;

- закрепить корпус указателя винтами 4;

- вращая поворотную платформу на один полный оборот, убедиться, что воздушный шарик не выходит из центрального круга. В противном случае продолжить регулирование винтами 3.

 

 

 







13.1.7.12 Регулирование усилия затяжки крюка при приведении крана в транспортное положение (автомобильный кран KC-35714-2)



Усилие затяжки крюка при приведении крана в транспортное положение регулируется краном-дросселем (рисунок 51) крана затяжки крюковой подвески в следующей последовательности:

- установить около крана грузы 1,5 т и 2,5 т;

- перевести рукоятку 16 (рисунок 5) крана затяжки крюковой подвески в верхнее положение до упора;

- подцепить к крюку груз 1,5 т;

- отвернуть гайку 4 (рисунок 51) и завернуть иглу 7 до упора, а затем отвернуть на 2-3 оборота;

- установить частоту вращения вала насоса 1100-1300 об/мин;

- включить операцию подъема груза на полный ход рукоятки управления 8 (рисунок 5) и, завертывая иглу 7 (рисунок 51), добиться медленного подъема груза 1,5 т;

- завернуть гайку 4 при неизменном положении иглы 7;

- отцепить груз 1,5 т и подцепить груз 2,5 т;

- включить операцию подъема груза на полный ход рукоятки управления 8 (рисунок 5) при частоте вращения вала насоса 1100-1300 об/мин. Груз 2,5 т при этом подниматься не должен;

- перевести рукоятку 16 в нижнее положение до упора.

 

 

 

 

13.1.7.13 Регулирование зазора опоры поворотной (автомобильный кран KC-35714-2)



Рабочий осевой зазор опоры, представляющий собой угол поворота плоскости вращающегося кольца относительно плоскости венца 4, не должен превышать 0,0015 радиан.

Рабочий осевой зазор опоры определяется при положении к крану наибольшего грузового момента (груз 17 т на вылете 2,8 м).

Регулирование зазора производить регулировочными прокладками 7, установленными между полуобоймами 6 и 8.

 

 

 

13.1.7.14 Регулирование стояночного тормоза крана (автомобильный кран KC-35714-2)

Регулирование стояночного тормоза крана производить в соответствии с РЭ шасси.

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..