содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90 ..
Регулирование и настройка крана автомобильного
KC-35714-2 - часть 3
13.1.7.9.3 Клапан обратный управляемый механизма
выдвижения стрелы (автомобильный кран KC-35714-2)
Регулирование обратного управляемого клапана КОУ1 (рисунок 33)
производить в следующей последовательности.
Установить длину стрелы 14 м и поднять груз 1,6 т. При втягивании секции
стрелы с грузом на крюке при частоте вращения вала насоса 1100 - 1300
об/мин добиться регулировочным винтом 4 (рисунок 45) клапана обратного
управляемого КОУ 1 (рисунок 33) плавного втягивания секции. Давление в
напорной магистрали при этом должно быть минимальным и не превышать 9
МПа (90 кгс/см2).
13.1.7.10 Регулирование предохранительных клапанов и
гидрокпапана-регулятора (автомобильный кран KC-35714-2)
Регулирование производить после приведения крана в рабочее положение на
выносных опорах. Температура рабочей жидкости при этом должна быть не
ниже 20 °С.
13.1.7.10.1 Регулирование предохранительного клапана КП1, установленного
в нижнем гидрораспределителе (автомобильный кран KC-35714-2)
Регулирование предохранительного клапана КП1 (рисунок 33) производить в
следующей последовательности:
- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в положение,
соответствующее минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого
хода двигателя;
'-установить рукоятку двухпозиционного крана 1 (рисунок 7) в положение
II. Вывернуть регулировочный винт 16 (рисунок 35) предохранительного
клапана на 3-4 оборота;
- перевести рукоятку любой рабочей секции гидрораспределителя выносных
опор в положение «втягивание штока»;
- вывертывая (ввертывая) регулировочный винт 16, настроить
предохранительный клапан КП1 на давление 15+1 МПа (150+1° кгс/см2) по
манометру, установленному временно для этой цели на напорной секции
нижнего гидрораспределителя вместо заглушки 10 (рисунок 7);
- застопорить регулировочный винт 16 контргайкой 15 (рисунок 35).
13.1.7.10.2 Регулирование гидрокпапана-регулятора (автомобильный кран
KC-35714-2)
Регулирование гидроклапана-регулятора ГР (рисунок 33) производить в
следующей последовательности:
- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в положение,
соответствующее минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого
хода двигателя;
- установить рукоятку двухпозиционного крана 1 (рисунок 7) в положение I;
- отвернуть регулировочный винт 33 (рисунок 46) гидроклапана-регулятора
на 2-3 оборота;
- затянуть пружину одного из тормозов лебедки до полного сжатия;
- установить педаль топливоподачи в положение, соответствующее частоте
вращения вала насоса 1650 об/мин;
- установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение на подъем
груза;
- завертывая регулировочный винт 33
гидроклапана-регулятора, настроить клапан на требуемое давление 20+1 МПа
(200+1° кгс/см2) по манометру 11 (рисунок 5) в кабине крановщика;
- установить длину пружины тормоза лебедки, равной 85_г мм;
- законтрить контргайкой 32 (рисунок 46) регулировочный винт 33
гидроклапана-регулятора.
13.1.7.11 Регулирование указателей угла наклона крана (автомобильный
кран KC-35714-2)
Указатели угла наклона крана регулируют в следующей последовательности:
- установить кран на выносные опоры с соблюдением требования - разность
вылетов, замеренных в трех положениях после каждого поворота рамы на
90°, не должна превышать 30 мм при вылете 3,4 м и длине стрелы 8 м;
- ослабить винты 4 (рисунок 57) и установить винтами 3 корпус указателя
угла наклона в положение, при котором воздушный шарик указателя
находится в центре окружностей. Затянуть гайки 2 винтов 3;
- закрепить корпус указателя винтами 4;
- вращая поворотную платформу на один полный оборот, убедиться, что
воздушный шарик не выходит из центрального круга. В противном случае
продолжить регулирование винтами 3.
13.1.7.12 Регулирование усилия затяжки крюка при приведении крана в
транспортное положение (автомобильный кран KC-35714-2)
Усилие затяжки крюка при приведении крана в транспортное положение
регулируется краном-дросселем (рисунок 51) крана затяжки крюковой
подвески в следующей последовательности:
- установить около крана грузы 1,5 т и 2,5 т;
- перевести рукоятку 16 (рисунок 5) крана затяжки крюковой подвески в
верхнее положение до упора;
- подцепить к крюку груз 1,5 т;
- отвернуть гайку 4 (рисунок 51) и завернуть иглу 7 до упора, а затем
отвернуть на 2-3 оборота;
- установить частоту вращения вала насоса 1100-1300 об/мин;
- включить операцию подъема груза на полный ход рукоятки управления 8
(рисунок 5) и, завертывая иглу 7 (рисунок 51), добиться медленного
подъема груза 1,5 т;
- завернуть гайку 4 при неизменном положении иглы 7;
- отцепить груз 1,5 т и подцепить груз 2,5 т;
- включить операцию подъема груза на полный ход рукоятки управления 8
(рисунок 5) при частоте вращения вала насоса 1100-1300 об/мин. Груз 2,5
т при этом подниматься не должен;
- перевести рукоятку 16 в нижнее положение до упора.
13.1.7.13 Регулирование зазора опоры поворотной
(автомобильный кран KC-35714-2)
Рабочий осевой зазор опоры, представляющий собой угол поворота плоскости
вращающегося кольца относительно плоскости венца 4, не должен превышать
0,0015 радиан.
Рабочий осевой зазор опоры определяется при положении к крану
наибольшего грузового момента (груз 17 т на вылете 2,8 м).
Регулирование зазора производить регулировочными прокладками 7,
установленными между полуобоймами 6 и 8.
13.1.7.14 Регулирование стояночного тормоза крана
(автомобильный кран KC-35714-2)
Регулирование стояночного тормоза крана производить в соответствии с РЭ
шасси.
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90 .. |