Удаление воздуха из гидросистемы автомобильного крана KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

13.1.4

Удаление воздуха из гидросистемы автомобильного крана KC-35714-2



При заправке гидросистемы рабочей жидкостью, при работе на кране с заниженным уровнем жидкости в баке, при нарушении герметичности гидросистемы (утечки жидкости), при ремонтах, связанных с разъединением соединений, в гидросистему проникает воздух, вредно действующий на гидросистему и обуславливающий плохую и опасную работу крана. Наличие воздуха в гидросистеме НЕДОПУСТИМО.

Для удаления воздуха необходимо осуществлять следующее:

- произвести многократное (8-10 раз) выдвижение и втягивание на полный ход штока каждого цилиндра, а также рабочие операции механизмами подъема и поворота без груза (при необходимости доливать рабочую жидкость);

 

Для удаления воздуха необходимо осуществлять следующее:

- произвести многократное (8-10 раз) выдвижение и втягивание на полный ход штока каждого цилиндра, а также рабочие операции механизмами подъема и поворота без груза (при необходимости доливать рабочую жидкость);

- резьбовые соединения трубопроводов к манометрам, преобразователям давления ограничителя грузоподъемности и к односторонним гидроцилиндрам тормозов ослабить до появления течи рабочей жидкости и вновь затянуть их.

 

 

13.1.5

Замена фильтроэлементов в маслофильтре



При эксплуатации крана необходимо контролировать состояние фильтроэлементов в маслофильтре I (рисунок 34) и заменять их при загрязнении или повреждении.

Степень загрязнения фильтроэлементов определяется загоранием сигнальной лампы 10 (рисунок 4) в кабине водителя или достижения давления рабочей жидкости в сливной магистрали, замеренное по манометру 12 (рисунок 5), более 0,4+0’05 МПа (4+0>5 кгс/см2), за исключением показаний при выполнении операций опускания стрелы и втягивания секции стрелы. При этом частота вращения вала насоса должна быть 1700_so об/мин, а вязкость рабочей жидкости 20-30 сСт (для масла МГЕ-10А указанная вязкость обеспечивается при температуре масла плюс 10-15 °С).

Для замены фильтроэлементов произвести разборку маслофильтра I гидробака (рисунок 34) в следующей последовательности:

- отсоединить трубопровод от сливного патрубка 7;

- отвернуть четыре болта 9 (М8х30) крепления маслофильтра к фланцу гидробака, расположенные через один по окружности фланца;

- извлечь маслофильтр из корпуса гидробака;

- отвернуть четыре болта, оставшиеся на крышке фильтра, и снять с фильтра крышку в сборе со сливным патрубком 7 и индикатором загрязнения IV;

- извлечь пружину 20 и перепускной клапан II;

- извлечь фильтрующие элементы 4 с шайбой 3 и прокладками 2;

- проверить состояние резиновых прокладок;

- промыть перепускной клапан II рабочей жидкостью;

- установить новые фильтроэлементы с шайбой 3 и прокладками 2 в маслофильтр;

- установить на прежние места пружину 20 и перепускной клапан II;

- установить на прежнее место крышку в сборе со сливным патрубком 7 и индикатором загрязнения IV;

- завернуть четыре болта, крепящие крышку;

- установить маслофильтр в корпус гидробака и завернуть оставшиеся четыре болта 9 с уплотнительными кольцами 10.

Разбирать и регулировать перепускной клапан II и индикатор загрязнения IV без необходимости не рекомендуется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..