Удаление воздуха из гидросистемы автомобильного
крана KC-35714-2
При заправке гидросистемы рабочей жидкостью, при работе на кране с
заниженным уровнем жидкости в баке, при нарушении герметичности
гидросистемы (утечки жидкости), при ремонтах, связанных с разъединением
соединений, в гидросистему проникает воздух, вредно действующий на
гидросистему и обуславливающий плохую и опасную работу крана. Наличие
воздуха в гидросистеме НЕДОПУСТИМО.
Для удаления воздуха необходимо осуществлять следующее:
- произвести многократное (8-10 раз) выдвижение и втягивание на полный
ход штока каждого цилиндра, а также рабочие операции механизмами подъема
и поворота без груза (при необходимости доливать рабочую жидкость);
Для удаления воздуха необходимо осуществлять
следующее:
- произвести многократное (8-10 раз) выдвижение и втягивание на полный
ход штока каждого цилиндра, а также рабочие операции механизмами подъема
и поворота без груза (при необходимости доливать рабочую жидкость);
- резьбовые соединения трубопроводов к манометрам, преобразователям
давления ограничителя грузоподъемности и к односторонним гидроцилиндрам
тормозов ослабить до появления течи рабочей жидкости и вновь затянуть
их.
13.1.5
Замена фильтроэлементов в маслофильтре
При эксплуатации крана необходимо контролировать состояние
фильтроэлементов в маслофильтре I (рисунок 34) и заменять их при
загрязнении или повреждении.
Степень загрязнения фильтроэлементов определяется загоранием сигнальной
лампы 10 (рисунок 4) в кабине водителя или достижения давления рабочей
жидкости в сливной магистрали, замеренное по манометру 12 (рисунок 5),
более 0,4+0’05 МПа (4+0>5 кгс/см2), за исключением показаний при
выполнении операций опускания стрелы и втягивания секции стрелы. При
этом частота вращения вала насоса должна быть 1700_so об/мин, а вязкость
рабочей жидкости 20-30 сСт (для масла МГЕ-10А указанная вязкость
обеспечивается при температуре масла плюс 10-15 °С).
Для замены фильтроэлементов произвести разборку маслофильтра I гидробака
(рисунок 34) в следующей последовательности:
- отсоединить трубопровод от сливного патрубка 7;
- отвернуть четыре болта 9 (М8х30) крепления маслофильтра к фланцу
гидробака, расположенные через один по окружности фланца;
- извлечь маслофильтр из корпуса гидробака;
- отвернуть четыре болта, оставшиеся на крышке фильтра, и снять с
фильтра крышку в сборе со сливным патрубком 7 и индикатором загрязнения
IV;
- извлечь пружину 20 и перепускной клапан II;
- извлечь фильтрующие элементы 4 с шайбой 3 и прокладками 2;
- проверить состояние резиновых прокладок;
- промыть перепускной клапан II рабочей жидкостью;
- установить новые фильтроэлементы с шайбой 3 и прокладками 2 в
маслофильтр;
- установить на прежние места пружину 20 и перепускной клапан II;
- установить на прежнее место крышку в сборе со сливным патрубком 7 и
индикатором загрязнения IV;
- завернуть четыре болта, крепящие крышку;
- установить маслофильтр в корпус гидробака и завернуть оставшиеся
четыре болта 9 с уплотнительными кольцами 10.
Разбирать и регулировать перепускной клапан II и индикатор загрязнения
IV без необходимости не рекомендуется.