Регулирование тормоза лебедки (рисунок 21) производить в следующей
последовательности:
- установить гайками 3 рабочую длину L пружины 4, равную 85_i мм;
- ввернуть болт 10 до упора накладки 8 тормозной ленты в шкив, а затем
отвернуть на 0,5-1 оборот и законтрить;
- ввертывая (вывертывая) вилку 15 в шток гидроразмыкателя, установить
выход М штока гидроразмыкателя 12, равным 32±2 мм, а перемещая кронштейн
13, установить размер h, равный 20 +35 мм.
Фрикционные накладки могут эксплуатироваться до тех пор, пока их толщина
не уменьшится до половины первоначальной (первоначальная толщина
накладки равна 6 мм). При неравномерном износе накладки толщина ее в
средней части должна быть не менее 1/2, а в крайней части - не менее 1/3
первоначальной толщины. При уменьшении толщины накладки до размеров,
оговоренных выше, а также при износе до головок заклепок, накладку
заменить и отрегулировать тормоз.
Проверить надежность удерживания одним тормозом максимального груза.
Контроль вести по рискам, нанесенным мелом, на шкиве и тормозной ленте.
Проверку производить в следующей последовательности:
- поднять максимально допустимый груз на высоту 100-200 мм;
Регулирование осевого зазора конических подшипников 6, 9, 10 (рисунок
22) редуктора производить следующим образом:
- предварительно отвернутые регулировочные винты 16, 20, 25 затянуть до
отказа, после чего, начиная с быстроходного вала 12, отпустить на 0,5-1
шаг отверстий на торцах регулировочных винтов и надежно закрепить
замками 4.
Регулирование тормоза механизма поворота (рисунок 19) производить в
следующей последовательности:
- установить гайкой 29 рабочую длину пружины 28, равную 88+2 мм и
законтрить второй гайкой.
Для обеспечения равномерного отхода тормозных колодок и установки
зазоров К между регулировочными болтами 26 и планками рычагов 21 и 27
необходимо:
- ослабить гайки регулировочных болтов 26;
- ввернуть болты 26 до упора, вывернуть на 2-3 оборота и законтрить
гайками.
По мере износа фрикционных накладок требуется регулирование длины
пружины 28 и величины зазоров К.
Фрикционные накладки могут эксплуатироваться до величин износа,
указанных в подразделе 13.1.7.1.
После замены накладок отрегулировать тормоз.
13.1.7.4 Регулирование приводов управления исполнительными механизмами
(автомобильный кран KC-35714-2)
Регулирование привода управления исполнительными механизмами
(рисунок 27) выполнять после регулирования привода управления подачи
топлива двигателя в следующей последовательности:
- изменением длин тяг 6 (за счет резьбовых соединений) установить
вертикальное положение рукояток 1, 2, 3, 4. При этом рукоятки должны
свободно возвращаться из рабочего в нейтральное положение под действием
пружин гидрораспределителя;
- установить винтами 13 зазор 0,3-0,5 мм между роликами выключателей 5 и
головками винтов 13 при выбранном свободном ходе рукояток 2, 3, 4. При
этом срабатывание выключателей должно происходить при использовании не
более 1/3 хода роликов выключателей, а в крайнем положении рычагов (от
себя) ролики выключателей должны иметь запас хода не менее 1 мм;
- затянуть контргайки на винтах 13;
- установить частоту вращения насоса 1100-1300 об/мин;
- ограничить болтами 12 ход рукоятки 4 до величины, при которой время
изменения вылета от 4,0 до 13,0 м при максимальной скорости опускания
стрелы длиной 14 м с грузом на крюке 1,6 т и подъем без груза составит
40-45 секунд;
- ограничить болтами 12 ход рукоятки 2 до величины, при которой скорость
выдвижения секции стрелы без груза и втягивания секции стрелы с грузом
1,6 т на крюке составит не более 15 м/мин;
- ограничить болтами 12 ход рукоятки 1 до величин, при которых
максимальная частота вращения поворотной платформы, в обе стороны
составит
2,5 об/мин при работе с основной стрелой 8 м с грузом на крюке 16 т при
вылете 3,0 м.
После установки на кран гуська необходимо:
- ограничить болтами 12 ход рукоятки 1 до величины, при которой
максимальная частота вращения поворотной платформы, в обе стороны
составит не более 0,8 об/мин;
13.1.7.5 Регулирование привода управления подачи
топлива двигателя из кабины крановщика (автомобильный кран KC-35714-2)
При прогретом до температуры не менее 75 °С двигателе шасси и
температуре рабочей жидкости в гидросистеме не ниже 20 °С отрегулировать
дублирующий привод управления подачи топлива двигателя (рисунок 28) из
кабины крановщика в следующей последовательности:
- проверить работу привода управления в кабине водителя. В случае
неудовлетворительной работы привода отрегулировать его в соответствии с
указаниями РЭ автомобиля;
- остановить двигатель шасси;
- при положении I педали 18, соответствующем минимальной частоте
вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя шасси необходимо:
- изменением длины тяги 2 (используя ее резьбовые соединения) обеспечить
положение рычага 12, при котором он отклонен от вертикали назад на угол
б°±2°;
- установить рычаг 1 в упор вала 20 и закрепить, при этом зазор между
втулкой 2 и рычагом вала управления подачи топлива должен быть не более
2 мм;
- закрепить трос 3 в отверстие кронштейна 28 втулкой 23, натянув трос 3,
при этом должен быть сохранен зазор между втулкой 2 и рычагом вала
управления подачи топлива;
- совместить ось троса 3 с осью трубы токосъемника;
- запустить двигатель шасси;
- установить педаль 18 в положение II, соответствующее частоте вращения
коленчатого вала двигателя шасси 1100-1300 об/мин. Если указанные
обороты не выполняются, обеспечить необходимую частоту вращения путем
перестановки тяги 4 в отверстиях рычага 12. Более тонкую регулировку в
этом случае осуществлять гайками 7 и 11;
- установить педаль 18 в положение III и регулировочным болтом 15
установить частоту вращения коленчатого вала двигателя шасси 1700_5о
об/мин.
Обороты коленчатого вала двигателя замерять по тахометру в кабине
водителя.