Регулирование и настройка крана автомобильного KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

13.1.7

Регулирование и настройка крана автомобильного KC-35714-2 - часть 1



13.1.7.1 Регулирование тормоза лебедки (автомобильный кран KC-35714-2)



Регулирование тормоза лебедки (рисунок 21) производить в следующей последовательности:

- установить гайками 3 рабочую длину L пружины 4, равную 85_i мм;

- ввернуть болт 10 до упора накладки 8 тормозной ленты в шкив, а затем отвернуть на 0,5-1 оборот и законтрить;

- ввертывая (вывертывая) вилку 15 в шток гидроразмыкателя, установить выход М штока гидроразмыкателя 12, равным 32±2 мм, а перемещая кронштейн 13, установить размер h, равный 20 +35 мм.

Фрикционные накладки могут эксплуатироваться до тех пор, пока их толщина не уменьшится до половины первоначальной (первоначальная толщина накладки равна 6 мм). При неравномерном износе накладки толщина ее в средней части должна быть не менее 1/2, а в крайней части - не менее 1/3 первоначальной толщины. При уменьшении толщины накладки до размеров, оговоренных выше, а также при износе до головок заклепок, накладку заменить и отрегулировать тормоз.

Проверить надежность удерживания одним тормозом максимального груза. Контроль вести по рискам, нанесенным мелом, на шкиве и тормозной ленте.

Проверку производить в следующей последовательности:

- поднять максимально допустимый груз на высоту 100-200 мм;

- открыть вентиль ВН4 (рисунок 33), соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора лебедки.

 

 

- растормозить поочередно по одному из тормозов с помощью монтажки. Каждый тормоз должен удерживать груз от опускания.

13.1.7.2 Регулирование редуктора (автомобильный кран KC-35714-2)

Регулирование осевого зазора конических подшипников 6, 9, 10 (рисунок 22) редуктора производить следующим образом:

- предварительно отвернутые регулировочные винты 16, 20, 25 затянуть до отказа, после чего, начиная с быстроходного вала 12, отпустить на 0,5-1 шаг отверстий на торцах регулировочных винтов и надежно закрепить замками 4.

13.1.7.3 Регулирование тормоза механизма поворота (автомобильный кран KC-35714-2)

Регулирование тормоза механизма поворота (рисунок 19) производить в следующей последовательности:

- установить гайкой 29 рабочую длину пружины 28, равную 88+2 мм и законтрить второй гайкой.

Для обеспечения равномерного отхода тормозных колодок и установки зазоров К между регулировочными болтами 26 и планками рычагов 21 и 27 необходимо:

- ослабить гайки регулировочных болтов 26;

- ввернуть болты 26 до упора, вывернуть на 2-3 оборота и законтрить гайками.

По мере износа фрикционных накладок требуется регулирование длины пружины 28 и величины зазоров К.

Фрикционные накладки могут эксплуатироваться до величин износа, указанных в подразделе 13.1.7.1.

После замены накладок отрегулировать тормоз.

13.1.7.4 Регулирование приводов управления исполнительными механизмами (автомобильный кран KC-35714-2)

Регулирование привода управления исполнительными механизмами

(рисунок 27) выполнять после регулирования привода управления подачи топлива двигателя в следующей последовательности:

- изменением длин тяг 6 (за счет резьбовых соединений) установить вертикальное положение рукояток 1, 2, 3, 4. При этом рукоятки должны свободно возвращаться из рабочего в нейтральное положение под действием пружин гидрораспределителя;

- установить винтами 13 зазор 0,3-0,5 мм между роликами выключателей 5 и головками винтов 13 при выбранном свободном ходе рукояток 2, 3, 4. При этом срабатывание выключателей должно происходить при использовании не более 1/3 хода роликов выключателей, а в крайнем положении рычагов (от себя) ролики выключателей должны иметь запас хода не менее 1 мм;

- затянуть контргайки на винтах 13;

- установить частоту вращения насоса 1100-1300 об/мин;

- ограничить болтами 12 ход рукоятки 4 до величины, при которой время изменения вылета от 4,0 до 13,0 м при максимальной скорости опускания стрелы длиной 14 м с грузом на крюке 1,6 т и подъем без груза составит 40-45 секунд;

- ограничить болтами 12 ход рукоятки 2 до величины, при которой скорость выдвижения секции стрелы без груза и втягивания секции стрелы с грузом 1,6 т на крюке составит не более 15 м/мин;

- ограничить болтами 12 ход рукоятки 1 до величин, при которых максимальная частота вращения поворотной платформы, в обе стороны составит

2,5 об/мин при работе с основной стрелой 8 м с грузом на крюке 16 т при вылете 3,0 м.

После установки на кран гуська необходимо:

- ограничить болтами 12 ход рукоятки 1 до величины, при которой максимальная частота вращения поворотной платформы, в обе стороны составит не более 0,8 об/мин;

 

 

 

13.1.7.5 Регулирование привода управления подачи топлива двигателя из кабины крановщика (автомобильный кран KC-35714-2)



При прогретом до температуры не менее 75 °С двигателе шасси и температуре рабочей жидкости в гидросистеме не ниже 20 °С отрегулировать дублирующий привод управления подачи топлива двигателя (рисунок 28) из кабины крановщика в следующей последовательности:

- проверить работу привода управления в кабине водителя. В случае неудовлетворительной работы привода отрегулировать его в соответствии с указаниями РЭ автомобиля;

- остановить двигатель шасси;

- при положении I педали 18, соответствующем минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя шасси необходимо:

- изменением длины тяги 2 (используя ее резьбовые соединения) обеспечить положение рычага 12, при котором он отклонен от вертикали назад на угол б°±2°;

- установить рычаг 1 в упор вала 20 и закрепить, при этом зазор между втулкой 2 и рычагом вала управления подачи топлива должен быть не более 2 мм;

- закрепить трос 3 в отверстие кронштейна 28 втулкой 23, натянув трос 3, при этом должен быть сохранен зазор между втулкой 2 и рычагом вала управления подачи топлива;

- совместить ось троса 3 с осью трубы токосъемника;

- запустить двигатель шасси;

- установить педаль 18 в положение II, соответствующее частоте вращения коленчатого вала двигателя шасси 1100-1300 об/мин. Если указанные обороты не выполняются, обеспечить необходимую частоту вращения путем перестановки тяги 4 в отверстиях рычага 12. Более тонкую регулировку в этом случае осуществлять гайками 7 и 11;

- установить педаль 18 в положение III и регулировочным болтом 15 установить частоту вращения коленчатого вала двигателя шасси 1700_5о об/мин.

Обороты коленчатого вала двигателя замерять по тахометру в кабине водителя.


 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..