Регулирование ограничителя грузоподъемности (автомобильный кран KC-35714-2)

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Регулирование и настройка крана автомобильного KC-35714-2 - часть 2

 




13.1.7.6 Регулирование ограничителя грузоподъемности (автомобильный кран KC-35714-2)


Установить кран на выносные опоры и проверить горизонтальность вывешивания крана (разность вылетов при повороте платформы на 90° не должна превышать 50 мм при замере в трех точках при вылете 3,5 м).

Регулирование датчиков и ограничителя производить после проверки подсоединения штепсельных разъемов к блоку обработки данных и датчикам ограничителя грузоподъемности.

Регулирование ограничителя на кране производить в соответствии с эксплуатационной документацией на ограничитель нагрузки крана ОНК-140-01М или ОНК-160С-01.05, входящей в комплект эксплуатационной документации крана.

При подъеме номинальных грузов на соответствующих вылетах и длине стрелы ограничитель должен разрешать работу крана, а при подъеме грузов, превышающих номинальный для соответствующих вылетов и длин стрел более чем на 10%, запрещать работу крана.

Проверку ограничителя необходимо осуществлять раз в квартал в соответствии с эксплуатационной документацией на ограничитель нагрузки крана ОНК-140-01М или ОНК-160С-01.05, входящей в комплект эксплуатационной документации крана.

 

 

 

 

13.1.7.7 Регулирование ограничителей высоты подъема, глубины опускания и наклона стрелы (автомобильный кран KC-35714-2)



Регулирование срабатывания конечного выключателя ограничителя высоты подъема производить изменением длины тросика 5 (рисунок 32), поддерживающего груз ограничителя. Ограничитель должен отключать механизм подъема при расстоянии не менее 0,2 м от упора крюковой подвески до оголовка стрелы.

Регулирование срабатывания ограничителя наклона стрелы производить при длине стрелы 8 м на вылете 1,85 м поворотом упора-эксцентрика 7 и перемещением кронштейна с выключателем 3. При нажатии на ролик выключателя 3 упором 7 обеспечить свободный ход ролика 1-2 мм после срабатывания ограничителя.

Ограничитель глубины опускания должен срабатывать, когда на барабане 10 лебедки остается не менее двух витков каната. Регулирование производить перемещением гайки 8 вдоль оси винта 9 при его вращении.



13.1.7.8 Регулирование механизма блокировки задней подвески шасси (автомобильный кран KC-35714-2)



Регулирование механизма блокировки задней подвески шасси необходимо

для обеспечения четкой работы механизма. Вышеуказанное условие обеспечивается, когда при включенной блокировке ось отверстия в рычаге 6 (рисунок 13) совпадает с осью запорного клина 15. Регулирование осуществлять вращением тяг 5. При этом необходимо обеспечить размер К, равный не более 72 мм, и затяжку гаек 4 с моментом 20 кгс.м.



13.1.7.9 Регулирование гидроблока уравновешивания и клапанов обратных управляемых (автомобильный кран KC-35714-2)





Регулирование выполнять при температуре рабочей жидкости не ниже 20°С.

• Перед регулированием клапанов проверить выполнение пункта 13.1.7.4 и, при необходимости, отрегулировать приводы управления исполнительными механизмами.



13.1.7.9.1 Гидроблок уравновешивания (автомобильный кран KC-35714-2)



Регулирование гидроблока уравновешивания (рисунки 47.1; 47.2) производить в следующей последовательности:

- затянуть пружину одного из тормозов лебедки до полного сжатия;

- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в положение, соответствующее частоте вращения вала насоса 1100-1300 об/мин;

- установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение на опускание груза и, ввертывая (вывертывая) регулировочный винт 25 (рисунки 47.1; 47.2) гидроблока уравновешивания, установить по манометру 11 (рисунок 5) давление в напорной магистрали равное 5+3 МПа (50+30 кгс/см2);

- установить длину пружины тормоза лебедки, равной 85^ мм;

- убедиться в равномерном (без рывков) опускании груза на всем диапазоне оборотов вала насоса, в том числе и ускоренного опускания груза 4,5 т.

Неравномерное опускание груза устранять вывертыванием винта 25 (рисунки 47.1; 47.2), обеспечивая при этом давление в напорной магистрали не менее 5 МПа (50 кгс/см2).



13.1.7.9.2 Клапан обратный управляемый механизма изменения вылета (автомобильный кран KC-35714-2)

Регулирование обратного управляемого клапана КОУ2 (рисунок 33) производить в следующей последовательности.

Установить длину стрелы 14 м и поднять груз 1,6 т. При опускании стрелы с грузом на всем диапазоне вылетов при частоте вращения вала насоса

 

1100 - 1300 об/мин добиться регулировочным винтом 4 (рисунок 45) клапана обратного управляемого КОУ 2 (рисунок 33) плавного (без рывков) опускания стрелы. Давление в напорной магистрали при этом должно быть минимальным и -не превышать 9 МПа (90 кгс/см2).

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..