Действия при полном отказе гидропривода автомобильного крана KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

ДЕЙСТВИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПРИ РАБОТЕ КРАНА

 

12.1

Действия при полном отказе гидропривода автомобильного крана KC-35714-2

Для перевода крана из рабочего в транспортное положение при выходе из строя двигателя шасси или гидропривода крана необходимо выполнить действия, указанные в данном разделе.





12.1.1 Опускание груза автомобильного крана KC-35714-2

Для опускания груза при отказе в работе крановых механизмов необходимо выполнить следующее:

- установить рукоятки управления крановыми операциями в нейтральное положение;

- открыть вентиль ВН4 (рисунок 33), соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора лебедки;

- растормозить один тормоз лебедки с помощью монтажки;

- осторожно ослабить с помощью другой монтажки второй тормоз и медленно опустить груз на землю;

- закрыть вентиль ВН4.

Необходимо иметь ввиду, что для опускания большого по массе груза достаточно только слегка ослабить натяжение ленты тормоза, а для опускания малого груза необходимо полностью освободить ленты и дополнительно проворачивать тормозной шкив за обод, не допуская резкого увеличения скорости опускания.



12.1.2 Поворот платформы автомобильного крана KC-35714-2



Для поворота платформы при отказе в работе крановых механизмов необходимо выполнить следующее:

- опустить груз, освободить крюковую подвеску от стропа;

- рукоятку управления механизмом поворота перевести в одно из рабочих положений;

- растормозить тормоз путем снятия пружины 28 (рисунок 19) тормоза;

- поворачивая вал-шестерню 17 ключом за квадратный хвостовик, повернуть поворотную платформу, либо повернуть поворотную платформу в транспортное положение путем натяжения каната за крюковую подвеску;

- установить пружину 28 на место и отрегулировать тормоз (раздел 13.1.7.3).



12.1.3 Опускание стрелы автомобильного крана KC-35714-2



Для опускания стрелы при отказе в работе крановых механизмов необходимо выполнить следующее:

- рукоятку управления стрелой в кабине крановщика перевести в положение «опускание стрелы»;

- отвернуть колпачок 20 (рисунок 45) клапана обратного управляемого механизма изменения вылета и ослабить гайку 18;

- завернуть винт 19, добиться медленного опускания стрелы. Опустить стрелу на стойку поддержки стрелы;

- вывернуть винт 19 до размера К, равного 37+2 мм, затянуть гайку 18 и навернуть колпачок 20.



12.1.4 Втягивание секции стрелы автомобильного крана KC-35714-2



Если угол наклона стрелы относительно горизонта более 40°, операцию втягивания секции стрелы необходимо выполнять до операции опускания стрелы в следующей последовательности:

- перевести рукоятку управления секцией стрелы в положение «втягивание секции»;

- отвернуть колпачок 20 (рисунок 45) клапана обратного управляемого механизма выдвижения секции стрелы и ослабить гайку 18;

- завертывая винт 19, добиться медленного втягивания секции стрелы. Опустить стрелу на стойку поддержки стрелы;

- вывернуть винт 19 до размера К, равного 37+2 мм, затянуть гайку 18 и навернуть колпачок 20.

В случае, если указанным методом не удалось втянуть секцию, необходимо повернуть платформу, как описано выше, в положение «стрела назад» и уложить оголовок стрелы на подставки (козлы), установленные на полу платформы прицепа, который должен транспортироваться вместе с краном на жесткой сцепке тягачем. При этом тормоз механизма поворота крана должен быть расторможен (снята пружина). По прибытии крана на место стоянки (ремонта) необходимо установить на прежнее место пружину тормоза механизма поворота.

 

 

12.1.5 Снятие с выносных опор автомобильного крана KC-35714-2

Для снятия крана с выносных опор необходимо выполнить следующее:

- закрыть вентиль ВН5 (рисунок 33);

- взять из ЗИП крана шланг (длина 1 м). Один конец шланга подсоединить к клапану 26 (рисунок 34), другой конец - к штуцеру ручного насоса, предварительно сняв заглушки. Открыть клапан 26 путем поворота его на один-два оборота;

- для исключения проворачивания насоса включить коробку дополнительного отбора мощности;

- взять из ЗИП шасси рукоятку и вставить ее на втулку ручного насоса;

- перевести рукоятку двухпозиционного крана 1 (рисунок 7) в положение II;

- вывернуть на 3-4 оборота иглу 7 (рисунок 54) ручного насоса;

- ослабить гайку напорной трубки ручного насоса и, работая ручным насосом, удалить из насоса и всасывающего рукава воздух. Завернуть ослабленную гайку;

- перевести одну из рукояток 4, 5, 7, 8 (рисунок 7) в верхнее положение;

- работая ручным насосом, втянуть шток соответствующего гидроцилиндра вывешивания на • необходимую величину. Эти операции выполняются вдвоем. Таким образом втянуть все штоки гидроцилиндров;

- перевести рукоятку 6 в верхнее положение и, работая ручным насосом, втянуть до упора все выносные опоры и выключить блокировку задней подвески шасси;

- закрыть клапан 26 (рисунок 34), снять шланг и рукоятку с насоса, поставить заглушки и завернуть до упора иглу 7 (рисунок 54);

- перевести рукоятку двухпозиционного крана 1 (рисунок 7) в положение I;

- открыть вентиль ВН5 (рисунок 33).

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..