Снятие топливного насоса дизельного двигателя Perkins

  Главная      Учебники - Экскаваторы     Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

 

 

Снятие топливного насоса дизельного двигателя Perkins

 

 

Снятие

1. Если теплозащитный экран установлен, то снимите его с топливного насоса. Отсоедините топливопровод от топливного насоса.

2. Снимите болты. Снимите топливный насос. Если кулачок распределительного вала повернул внутренний рычаг топливного в самое высокое положение, то возникнут сложности при снятии топливного насоса. Необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот для перемещения кулачка распределительного вала.

Демонтаж топливного насоса

1. Очистите внешние поверхности топливного насоса. Сделайте отметку на фланцах двух половин топливного насоса так, чтобы при установке поставить их в исходное положение.

2. Снимите крышку и экран. См. рис. 145. Снимите винты и разделите обе половины топливного насоса.

 

Снятие и установка топливного насоса

3. Поверните узел перегородки на 90º для того, чтобы освободить тяговую линию от соединительного рычага и снять перегородку.

4. Снимите прокладку основания, шайбу гнезда пружины и пружину с тяговой линии. Перегородка и тяговая линия должны сниматься как единое целое.

5. Клапаны удерживаются в своих гнездах при помощи керновых отметок в металле. Необходимо отшлифовать металл для их удаления.

6. Снимите связующий рычаг. Удерживайте рычаг коромысел при помощи зажимного приспособления и ударьте по корпусу топливного насоса мягким молотком для освобождения двух фиксаторов. Будьте осторожны и не повредите поверхность соединения корпуса топливного насоса. Снимите коромысло, штифт, связующий рычаг и возвратную пружину. Проверьте все компоненты на предмет изношенности и повреждений.

Сборка топливного насосаРазборка топливного насоса

1. Тщательно очистите кожухи клапана. Установите новые опорные шайбы. См. рис. 146. Вставьте новые клапана на их места. Клапаны такие же, но устанавливаются в обратном направлении по отношению друг к другу. Убедитесь в том, что клапаны установлены правильно. Когда клапаны правильно установлены, установите фиксатор по краям кожухов клапанов для того, чтобы удержать их в нужном положении. Установите фиксаторы в шести местах в отношении каждого клапана для того, чтобы удерживать их в нужном положении.

2. Установите коромысло, штифт и соединительный рычаг в нужное положение в корпусе топливного насоса. Установите возвратную пружину. Убедитесь в том, что концы пружины расположены правильно.

3. При помощи маленького молотка и фиксатора или пробойника установите стопоры в их пазы в корпусе топливного насоса, затем они должны быть закреплены штифтом. При помощи фиксатора закройте конца пазов для того, чтобы закрепить стопоры.

4. Установите пружину перегородки в ее положение под перегородкой. Установите опорную шайбу пружины и новую прокладку основания на тяговую линию. Убедитесь в том, что маленькая окружность в верхней части прокладки основания находится на круглой части тяговой линии. 
 

5. Установите блок перегородки в позицию над верхней половиной корпуса топливного насоса. Выровняйте лопасть насосной тяги с пазом соединительного рычага. Слегка надавите на перегородку, пока выемка на насосной тяги не войдет в паз. Затем поверните перегородку на 90º в любом направлении. Это действие установит и зафиксирует насосную тягу в пазу соединительного рычага.

6. Вставьте коромысло в корпус топливного фильтра, пока перегородка не выровняется с половиной фланца. Установите верхнюю половину топливного насоса. Выровняйте отметки. Надавите на коромысло и установите стопорные шайбы и винты. Затяните винты равномерно по окружности топливного насоса.

7. Установите экран и крышку. Убедитесь в том, что резиновая прокладка установлена правильно и затяните винт, который держит крышку.

Установка топливного насоса

1. Кулачок распределительного вала должен находиться в самом низком положении перед тем, как топливный насос будет устанавливаться. См. рис. 145. Поставьте новую прокладку и установите топливный насос на блок двигателя. Нанесите Loctite на три первые кольца резьбы болтов. Затяните болты до 22 Ньютонов/метр (16 фунтов/фут).

2. Присоедините топливопровод к топливному насосу. Установите теплозащитный экран.

3. Ослабьте соединительный болт на верхней части фильтра как указано на рис. 137.

4. Задействуйте рычаг индивидуальной подкачки, пока топливо без пузырей не начнет выходить из-под болта. См. рис. 138.

5. Когда двигатель можно запускать, проверьте систему на предмет утечек.

Проверка топливного насоса

1. Отсоедините топливопровод от выпускного отверстия топливного насоса. Установите манометр от 0 до 70 кПа (от 0 до 10 пси) на выходное отверстие топливного насоса. Ослабьте соединение на манометре и задействуйте рычаг индивидуальной подкачки для удаления воздуха их топливного насоса и соединения манометра. Затем затяните соединение.

2. Запустите стартер и держите мотор в работающем состоянии в течение 10 секунд. Проверьте максимальное давление на манометре. Если оно ниже 42-70 кПа (6-10 пси), отремонтируйте или замените топливный насос. Также проверьте время, за которое давление снижается до половины нормального показателя. Если это время меньше тридцати секунд, то отремонтируйте или замените топливный насос.

3. Снимите манометр с топливного насоса. Присоедините топливопровод к выходному отверстию топливного насоса.

4. Ослабьте соединительный болт в верхней части фильтра, как показано на рис. 137. Задействуйте рычаг индивидуальной подкачки, пока из-под него не начнет поступать топливо без пузырей.

5. Когда двигатель будет готов к эксплуатации ,проверьте его на предмет утечек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..