Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя Perkins

  Главная      Учебники - Экскаваторы     Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

 

 

Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя Perkins

 

 

Небольшое количество воздуха будет автоматически удалено из топливного насоса высокого давления, когда двигатель будет в эксплуатации. Если снимались топливопроводы, заменялся топливный фильтр или в двигателе заканчивалось топливо, то воздух необходимо удалить.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Удаление воздуха из пустой топливной системы при помощи стартера может вызвать повреждение стартера, аккумулятора или топливного насоса.

1. Если из топливной системы или ее компонента была удалена жидкость, то следует предпринять следующие действия по удалению воздуха:
а) Ослабьте вентиляционную пробку в верхней части фильтра. См. рис. 137. 

 

Вентиляционная пробка

 

 Поворот коленчатого вала
 

б) Задействуйте рычаг индивидуальной подкачки на топливном насосе, пока топливо, без пузырей, начнет выходить из-под раскрученного соединительного болта. Если кулачок на распределительном валу сдвинул внутренний рычаг топливного насоса в самую верхнюю точку, то рычаг индивидуальной подкачки не будет работать. В таком случае нужно повернуть коленчатый вал на один оборот для того, чтобы сдвинуть кулачок распределительного вала. См. рис. 138.
 

в) Ослабьте соединение на впускном отверстии устройства холодного пуска. Задействуйте рычаг индивидуальной подкачки на топливном насосе, пока топливо без пузырей не начнет выходить из развинченного соединения. Затем затяните соединение. См. рис. 139.
 

Ослабление соединения на впускном отверстии устройства холодного пуска

 

 Ослабление другого соединения на впускном отверстии устройства холодного пуска

д) Ослабьте соединения на двух впускных отверстиях топливных инжекторов. Стартер двигателя должен работать, пока топливо без пузырей не начнет выходить из соединений. Затем затяните их до 22 Ньютонов/метр (16 фунтов/фут). См. рис. 140.
 

2. Теперь двигатель готов к запуску. Если в топливной системе осталось небольшое количество воздуха, то двигатель какое-то время будет работать нормально, затем остановится. Если после второй попытки запустить двигатель он будет какое-то время работать нормально, а затем остановится, или будет работать неровно, то нужно будет проверить наличие воздуха в топливной системе. Также проверьте низконапорную нижнюю (всасывающую) часть топливной системы на предмет утечек.

После того, как двигатель запущен, то следует дать ему поработать на скорости холостого хода в течение пяти минут для того, чтобы убедиться, что из топливной системы был удален весь воздух.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..