|
|
содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..
Замена топливных инжекторов дизельного двигателя Perkins
Двигатель будет работать неровно, если топливные инжекторы повреждены. Для того, чтобы обнаружить, какой именно из инжекторов поврежден, нужно запустить двигатель на скорости примерно 1000 оборотов в минуту, последовательно ослабить, затем снова зажать соединения на впускном отверстии каждого инжектора. При ослаблении соединения поврежденного инжектора скорость двигателя не изменится. Снятие
! ВНИМАНИЕ
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1. Отсоедините обратный топливопровод от топливного инжектора. 2. Отсоедините линию высокого давления от впускного отверстия топливного инжектора. Отсоедините другой конец линии высокого давления. Удерживайте крепежные детали выпускного отверстия топливного насоса высокого давления таким образом, чтобы они не повернулись при разжимании топливопровода. Не сворачивайте топливопровод. См. рис .144. Установите пластиковую крышку на впускное соединение и инжектор.
3. Ослабьте гайку и снимите топливный инжектор. См. рис.
144. Снимите опорную шайбу с крышки цилиндров. Проверка Проверка и ремонт топливных инжекторов требуют специальных инструментов и обучения. Обычно ремонт топливных инжекторов выполняется специальной сервисной службой. Неисправные топливные инжекторы вызывают появление черного дыма в выхлопах, снижение мощности двигателя и рост шума, вызываемого двигателем. Установка 1. Убедитесь в том, что резьба гайки и головки цилиндров чистая. См. рис. 144.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 2. Убедитесь в том, что скоба крепления электропроводки правильно установлена. Нанесите 2 мм (0.08 д.) каплю уплотнительного материала на два первых кольца резьбы гайки. Следует использовать такое уплотнительное вещество, как Perkins POWERPART Atomizer Thread Sealant, или Hylomar Advance Formulation, часть 21825474. Нанесенное вещество должно покрыть примерно 6 мм (0.24 д.) каждой резьбовой области. Убедитесь в том, что на корпусе топливного инжектора нет материала для уплотнения резьбы. 3. Установите новую опорную шайбу. Убедитесь в том, что старая шайба снята, в противном случае не получится установить топливный инжектор правильно. 4. Установите топливный инжектор на головку цилиндра. Убедитесь в том, что установочный шарик вошел в паз.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 5. Равномерно затяните гайку до 40 Ньютонов/метр (30 фунтов/фут). Когда гайка затянута, топливный инжектор немного провернется по часовой стрелке, и установочный шарик встанет в свой паз. Удалите излишки уплотнительного материала.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 6. Снимите пластиковую крышку и установите топливопровод высокого давления. Затяните соединительные гайки до 22 Ньютонов/метр (16 фунта/фут). 7. Установите новые опорные шайбы, затем установите обратный топливопровод и присоедините его. Затяните болт на присоединении патрубка типа «банджо» до 9.5 Ньютонов/метр (84 фунта/фут). 8. Если топливная система пуста, то удалите из нее воздух. См. «Топливная система. Удаление воздуха». 9. Когда можно начинать эксплуатацию двигателя, проверьте его на предмет утечек топлива.
содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..
|
|
|