Замена топливных инжекторов дизельного двигателя Perkins

  Главная      Учебники - Экскаваторы     Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

 

 

Замена топливных инжекторов дизельного двигателя Perkins

 

 

Двигатель будет работать неровно, если топливные инжекторы повреждены. Для того, чтобы обнаружить, какой именно из инжекторов поврежден, нужно запустить двигатель на скорости примерно 1000 оборотов в минуту, последовательно ослабить, затем снова зажать соединения на впускном отверстии каждого инжектора. При ослаблении соединения поврежденного инжектора скорость двигателя не изменится.

СнятиеТопливный инжектор

! ВНИМАНИЕ
Не трогайте топливопроводы, находящиеся под давление, руками. Дизельное топливо под давлением может ударить в ваше тело.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте попадания пыли в топливную систему. Перед тем, как снимать соединение, тщательно очищайте область вокруг него, После того, как деталь была отсоединена, закройте все открытые отверстия при помощи специальных пробок.

1. Отсоедините обратный топливопровод от топливного инжектора.

2. Отсоедините линию высокого давления от впускного отверстия топливного инжектора. Отсоедините другой конец линии высокого давления. Удерживайте крепежные детали выпускного отверстия топливного насоса высокого давления таким образом, чтобы они не повернулись при разжимании топливопровода. Не сворачивайте топливопровод. См. рис .144. Установите пластиковую крышку на впускное соединение и инжектор.

3. Ослабьте гайку и снимите топливный инжектор. См. рис. 144. Снимите опорную шайбу с крышки цилиндров. 
 

Проверка

Проверка и ремонт топливных инжекторов требуют специальных инструментов и обучения. Обычно ремонт топливных инжекторов выполняется специальной сервисной службой. Неисправные топливные инжекторы вызывают появление черного дыма в выхлопах, снижение мощности двигателя и рост шума, вызываемого двигателем.

Установка

1. Убедитесь в том, что резьба гайки и головки цилиндров чистая. См. рис. 144.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте наличия уплотнительного вещества для резьбы ниже уровня резьбы гайки.

2. Убедитесь в том, что скоба крепления электропроводки правильно установлена. Нанесите 2 мм (0.08 д.) каплю уплотнительного материала на два первых кольца резьбы гайки. Следует использовать такое уплотнительное вещество, как Perkins POWERPART Atomizer Thread Sealant, или Hylomar Advance Formulation, часть 21825474. Нанесенное вещество должно покрыть примерно 6 мм (0.24 д.) каждой резьбовой области. Убедитесь в том, что на корпусе топливного инжектора нет материала для уплотнения резьбы.

3. Установите новую опорную шайбу. Убедитесь в том, что старая шайба снята, в противном случае не получится установить топливный инжектор правильно.

4. Установите топливный инжектор на головку цилиндра. Убедитесь в том, что установочный шарик вошел в паз.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не перемещайте гайку после того, как она была затянута. Это вызовет повреждение прокладки и появление утечек в основании топливного инжектора.

 

5. Равномерно затяните гайку до 40 Ньютонов/метр (30 фунтов/фут). Когда гайка затянута, топливный инжектор немного провернется по часовой стрелке, и установочный шарик встанет в свой паз. Удалите излишки уплотнительного материала.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не затягивайте соединительные гайки трубок высокого давления больше, чем рекомендуется. Если имеет место утечка из соединительных гаек, то убедитесь в том, что трубка правильно совмещена с впускным отверстием топливного инжектора. Не затягивайте соединительную гайку топливного инжектора больше, чем рекомендовано, так как это может вызвать пережимание трубки и повлиять на подачу топлива.

6. Снимите пластиковую крышку и установите топливопровод высокого давления. Затяните соединительные гайки до 22 Ньютонов/метр (16 фунта/фут).

7. Установите новые опорные шайбы, затем установите обратный топливопровод и присоедините его. Затяните болт на присоединении патрубка типа «банджо» до 9.5 Ньютонов/метр (84 фунта/фут).

8. Если топливная система пуста, то удалите из нее воздух. См. «Топливная система. Удаление воздуха».

9. Когда можно начинать эксплуатацию двигателя, проверьте его на предмет утечек топлива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..