|
|
содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..
Снятие топливного фильтра дизельного двигателя Perkins
ПРИМЕЧАНИЕ: На четырехцилиндровых двигателях топливный фильтр, как правило, снабжается водоотделителем. Шестицилиндровые двигатели обычно снабжаются двумя топливными фильтрами. Фильтр корпусного типа
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не допускайте попадания пыли в топливную систему. Перед тем, как снимать соединение, тщательно очищайте область вокруг него, После того, как деталь была отсоединена, закройте все открытые отверстия при помощи специальных пробок. 1. Тщательно очищайте внешнюю поверхность блока топливного фильтра.
2. Разожмите сливное устройство, расположенное в нижней части топливного
фильтра и слейте воду/топливо в подходящий контейнер. См.рис.
141.
3. При помощи накладного ключа или аналогичного инструмента разожмите корпус фильтра и снимите корпус.
4. Убедитесь в том, что резьбовой переходник закреплен в головке
фильтра, и в том, что внутренняя часть головки чистая. См. рис.
142. 5. Слегка смажьте верхние прокладки нового корпуса чистым топливом. См. рис .142. Установите новый корпус на головку фильтра и затяните рукой. 6. Удалите воздух из топливной системы. См. «Топливная система. Удаление воздуха». Фильтр с корпусом быстрого снятия
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте попадания пыли в топливную систему. Перед тем, как снимать
соединение, тщательно очищайте область вокруг него, После того, как
деталь была отсоединена, закройте все открытые отверстия при помощи
специальных пробок. 1. Тщательно очистите внешнюю поверхность узлов фильтра. ПРИМЕЧАНИЕ: Если фильтр не снабжен устройством для слива, то снимите крышку с верхушки головки фильтра. См. рис. 143. Снимите нейлоновую вставку для того, чтобы снизить уровень топлива в топливном корпусе. Это предотвратит разливание топлива при снятии кольца сальника. 2. Разожмите сливные устройства в случае, если установлен предфильтр, в нижней части корпуса или отстойника, и слейте воду/топливо в соответствующий контейнер. См. рис. 143.
3. Удерживайте корпус(а) фильтра и вращайте кольцо сальника в левую сторону. Снимите кольцо сальника. 4. Снимите корпус(а) с головки фильтра, потянув его прямо вниз. Утилизируйте старый корпус. 5. Если установлен отстойник, то снимите его и тщательно очистите его крышку.
6. Проверьте уплотнительные кольца отстойника. Замените их при
необходимости. 7. Очистите резьбу отстойника и установите его на корпус. Затяните его рукой.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 8. Убедитесь в том, что головка фильтра чистая. Полностью вставьте новый корпус(а) в головку фильтра. 9. Придерживая корпус(а), установите кольцо сальника, и закрутите его в правом направлении, чтобы укрепить корпус на головке фильтра. 10. Установите нейлоновую вставку, если она снималась для снижения уровня топлива в корпусе. Укрепите крышку. 11. Удалите воздух из топливной системы. См.«Топливная система. Удаление воздуха».
содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..
|
|
|