содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ Д-108 и КДМ-100
Система питания дизеля Д-108 состоит из следующих основных узлов:
воздухоочистителя; воздухопроводов; подогревателя воздуха; топливного
фильтра грубой очистки 1 (рис. 40); топливоподкачивающего насоса 10
топливного фильтра тонкой очистки 8
топливного насоса 2 с секциями 3;
всережимного центробежного регулятора; форсунок 5; трубок высокого
давления 4
акселератора; манометра топлива 7; работомера,
трубок 6 и 9 для слива утечек топлива из форсунок.
Впускная и выпускная трубы дизелей Д-108 и КДМ-100
При пуске двигателя воздух, поступающий в цилиндры по впускной трубе 9
(рис. 41), подогревается отработавшими газами пускового двигателя. Газы
входят в рубашку 17 через отверстие 16 впускной трубы, сообщающейся с
выпускной трубой пускового двигателя, а выходят
наружу через каналы во впускной трубе и патрубок,
приваренный к крышке трубы. В кронштейн 4 трубы 1 устанавливают валик
заводного механизма пускового двигателя и масленку 2 валика.
К фланцу 12 можно закреплять подогреватель воздуха. На выпускных
патрубках дизеля и пускового двигателя закреплены автоматически
открывающиеся крышки 10 и 3. Впускная 9 и выпускная 8 трубы соединены с
головками двигателя общими прижимными планками 5, шпильками 6 и гайками.
В местах соединения впускной и выпускной труб с головками цилиндров
положены медно-асбестовые прокладки 7. При работе в пожароопасных
условиях на выпускной патрубок 11 надевается искрогаситель. К фланцу 14
патрубка 13 подсоединяют воздухоочиститель, закрепленный в кронштейне
15.
Рис. 40. Схема системы питания дизеля
Рис. 41. Впускная и выпускная трубы
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|