Краткие сведения по разборке и сборке узлов системы смазки двигателей Д-108 и КДМ-100

  Главная      Учебники - Двигатели     Двигатели Д-108 и КДМ-100. Устройство и эксплуатация (А.А. Лазарев) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Краткие сведения по разборке и сборке узлов системы смазки двигателей Д-108 и КДМ-100



Для замены набивки в фильтрах тонкой очистки необходимо: 1) отвернуть стяжные винты и снять их вместе с крышками;

2) вынуть из корпуса ленточно-щелевой фильтр грубой очистки и извлечь из него фильтрующий элемент тонкой очистки;

3) снять скрепки 1, соединяющие съемную крышку 4 с кожухом 5 секции (рис. 39);

4) снять крышку 4, резиновую прокладку 3 и горловину 2;

5) удалить набивку 9 металлическим крючком и снять с каркаса 7 тканевую обмотку 8, закрепленную тремя скрепками 6\

6) промыть детали дизельным топливом;

7) обмотать каркас 7 новой тканевой обмоткой 8, закрепив ее двумя скрепками 6 по нахлестнутым краям, загнуть выступающий конец обмотки внутрь трубки кар-каса и закрепить третьей скрепкой. При этом обмотка 8 с противоположного конца должна полностью перекрывать сетку каркаса 7;

8) установить в кожух 5 на резиновую прокладку 10 каркас 7;

9) заполнить пространство между кожухом и каркасом новой набивкой 9 с помощью деревянного валика, набивку уложить с равномерной плотностью по всему объему; чтобы не деформировать кожух, необходимо применять специальное приспособление — гильзу со стержнем в центре;

10) для плотной набивки путанки в верхней части фильтрующего элемента (выше торца трубки каркаса 7) вставить в трубку коническую оправку и установить на место горловину 2 так, чтобы ее конец вошел внутрь каркаса 7. При установке горловины 2 не допускать попадания путанки внутрь трубки каркаса;

11) на горловину 2 установить резиновую прокладку 3, надеть крышку 4 и закрепить ее четырьмя скрепками 1. Установить фильтрующий элемент внутрь корпуса лен-

 

точно-щелевого фильтра так, чтобы крышка 4 со скрепками 1 была обращена вверх.

Снятие масляного насоса. Масляный насос может быть снят через боковой люк картера двигателя. Для этого необходимо:

1) снять крышки обоих боковых люков картера;

2) отсоединить трубки от маслоприемников к откачивающим секциям масляного насоса;

3) снять центральный маслоприемник;

4) снять болт с приводной муфточки, отодвинуть ее вперед вдоль по шлицам приводного валика;

5) снять болты крепления масляного насоса к блоку и вынуть масляный насос. Сборка производится в обратной последовательности.

Регулировка редукционного клапана масляного насоса. Для регулировки необходимо:

1) слить масло из картера, снять крышку люка картера;

2) отвернуть контргайку 4 (рис. 34) и снять проволочный шплинт 2;

3) при помощи винта 3 редукционного клапана 6 масляного насоса отрегулировать давление;

4) после регулировки винт редукционного клапана законтрить гайкой 4 и зашплинтовать проволокой 2.

 

Рис. 39. Фильтрующий элемент тонкой очистки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..