содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
Краткие сведения по разборке и сборке узлов
системы смазки двигателей Д-108 и КДМ-100
Для замены набивки в фильтрах тонкой очистки необходимо: 1) отвернуть
стяжные винты и снять их вместе с крышками;
2) вынуть из корпуса ленточно-щелевой фильтр грубой очистки и извлечь из
него фильтрующий элемент тонкой очистки;
3) снять скрепки 1, соединяющие съемную крышку 4 с кожухом 5 секции
(рис. 39);
4) снять крышку 4, резиновую прокладку 3 и
горловину 2;
5) удалить набивку 9 металлическим крючком и снять с каркаса 7 тканевую
обмотку 8, закрепленную тремя скрепками 6\
6) промыть детали дизельным топливом;
7) обмотать каркас 7 новой тканевой обмоткой 8, закрепив ее двумя
скрепками 6 по нахлестнутым краям, загнуть выступающий конец обмотки
внутрь трубки кар-каса и закрепить третьей скрепкой. При этом обмотка 8
с противоположного конца должна полностью перекрывать сетку каркаса 7;
8) установить в кожух 5 на резиновую прокладку 10 каркас 7;
9) заполнить пространство между кожухом и каркасом новой набивкой 9 с
помощью деревянного валика, набивку уложить с равномерной плотностью по
всему объему; чтобы не деформировать кожух, необходимо применять
специальное приспособление — гильзу со стержнем в центре;
10) для плотной набивки путанки в верхней части фильтрующего элемента
(выше торца трубки каркаса 7) вставить в трубку коническую оправку и
установить на место горловину 2 так, чтобы ее конец вошел внутрь каркаса
7. При установке горловины 2 не допускать попадания путанки внутрь
трубки каркаса;
11) на горловину 2 установить резиновую прокладку 3, надеть крышку 4 и
закрепить ее четырьмя скрепками 1. Установить фильтрующий элемент внутрь
корпуса лен-
точно-щелевого фильтра так, чтобы крышка 4 со
скрепками 1 была обращена вверх.
Снятие масляного насоса. Масляный насос может быть снят через
боковой люк картера двигателя. Для этого необходимо:
1) снять крышки обоих боковых люков картера;
2) отсоединить трубки от маслоприемников к откачивающим секциям
масляного насоса;
3) снять центральный маслоприемник;
4) снять болт с приводной муфточки, отодвинуть ее вперед вдоль по шлицам
приводного валика;
5) снять болты крепления масляного насоса к блоку и вынуть масляный
насос. Сборка производится в обратной последовательности.
Регулировка редукционного клапана масляного насоса. Для регулировки
необходимо:
1) слить масло из картера, снять крышку люка картера;
2) отвернуть контргайку 4 (рис. 34) и снять проволочный шплинт 2;
3) при помощи винта 3 редукционного клапана 6 масляного насоса
отрегулировать давление;
4) после регулировки винт редукционного клапана законтрить гайкой 4 и
зашплинтовать проволокой 2.
Рис. 39. Фильтрующий элемент тонкой очистки
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|