Дизели Д-50 и Д-50Л. Работа топливного регулятора

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели Д-50 и Д-50Л: руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Дизели Д-50 и Д-50Л. Работа топливного регулятора

 

 

 

 

Дизели Д-50 и Д-50Л. Работа регулятора на максимальных холостых оборотах

 



При незагруженном двигателе и положении рычага управления 12 на упоре в болт 13 максимальных оборотов двигатель работает на максимальных холостых оборотах (фиг. 19).

При этом центробежная сила грузов уравновешивается усилием пружины регулятора 7, а рейка 9 насоса устанавливается в промежуточное положение, при котором обеспечивается подача топлива, соответствующая заданным максимальным оборотам двигателя. Шток корректора утоплен, пружина корректора сжата, основной 2 и промежуточный 1 рычаги регулятора прижаты друг к другу и работают, как один рычаг.

 

 

 

Дизели Д-50 и Д-50Л. Работа регулятора при номинальной нагрузив двигателя



По мере увеличения нагрузки двигателя от холостого хода до номинальной число оборотов вала двигателя и насоса снижается.

Центробежная сила грузов (фиг. 19) уменьшается, и рычаги 1 к 2 под действием пружины регулятора 7 перемещаются вперед (в сторону привода) , соответственно перемещая рейку 9 в сторону увеличения подачи топлива. При номинальном числе оборотов коленчатого вала двигателя основной рычаг 2 вплотную подходит к головке болта номинала 4.

Устанавливается подвижное равновесие: усилия грузов уравновешиваются усилием пружины регулятора и рычаг 2 касается болта номинала, упираясь в него при мгновенном увеличении нагрузки и отрываясь от болта при уменьшении. Соответственно колебаниям рычага изменяется подача топлива.

 

 

 

Дизели Д-50 и Д-50Л. Работа регулятора при перегрузив двигателя

 

С увеличением нагрузки выше номинальной число оборотов двигателя и насоса падает и промежуточный рычаг 1 с рейкой 9 под действием пружины корректора перемещается в сторону увеличения подачи топлива, что обеспечивает увеличение крутящего момента двигателя и преодоление перегрузки (фиг. 19).

Степень корректирования подачи топлива при временной перегрузке зависит от выступания штока из корпуса корректора, а также от усилия затяжки пружины.

 

 

 

 

Дизели Д-50 и Д-50Л. Работа регулятора при выключении подачи топлива на двигателе

Для остановки двигателя рычаг управления 12 отклоняют вперед. При этом рычаг пружины 10 через пружину регулятора 7 подает основной рычаг посредством болта 35 (фиг. 18), увлекает за собой промежуточный рычаг 1 (фиг. 19), который перемещает рейку 9 на выключение топливоподачи (при резком выключении подачи с положения максимальных или номинальных оборотов перемещение промежуточного рычага с рейкой осуществляется энергией грузов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..