содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
Дизели Д-50 и Д-50Л. Работа топливного
регулятора
Дизели Д-50 и Д-50Л. Работа регулятора на максимальных холостых
оборотах
При незагруженном двигателе и положении рычага управления 12 на упоре в
болт 13 максимальных оборотов двигатель работает на максимальных
холостых оборотах (фиг. 19).
При этом центробежная сила грузов уравновешивается усилием пружины
регулятора 7, а рейка 9 насоса устанавливается в промежуточное
положение, при котором обеспечивается подача топлива, соответствующая
заданным максимальным оборотам двигателя. Шток корректора утоплен,
пружина корректора сжата, основной 2 и промежуточный 1 рычаги регулятора
прижаты друг к другу и работают, как один рычаг.
Дизели Д-50 и Д-50Л. Работа регулятора при номинальной нагрузив
двигателя
По мере увеличения нагрузки двигателя от холостого хода до номинальной
число оборотов вала двигателя и насоса снижается.
Центробежная сила грузов (фиг. 19) уменьшается, и рычаги 1 к 2 под
действием пружины регулятора 7 перемещаются вперед (в сторону привода) ,
соответственно перемещая рейку 9 в сторону увеличения подачи топлива.
При номинальном числе оборотов коленчатого вала двигателя основной рычаг
2 вплотную подходит к головке болта номинала 4.
Устанавливается подвижное равновесие: усилия грузов уравновешиваются
усилием пружины регулятора и рычаг 2 касается болта номинала, упираясь в
него при мгновенном увеличении нагрузки и отрываясь от болта при
уменьшении. Соответственно колебаниям рычага изменяется подача топлива.
Дизели Д-50 и Д-50Л. Работа регулятора при перегрузив двигателя
С увеличением нагрузки выше номинальной число
оборотов двигателя и насоса падает и промежуточный рычаг 1 с рейкой 9
под действием пружины корректора перемещается в сторону увеличения
подачи топлива, что обеспечивает увеличение крутящего момента двигателя
и преодоление перегрузки (фиг. 19).
Степень корректирования подачи топлива при временной перегрузке зависит
от выступания штока из корпуса корректора, а также от усилия затяжки
пружины.
Дизели Д-50 и Д-50Л. Работа регулятора при выключении подачи топлива
на двигателе
Для остановки двигателя рычаг управления 12 отклоняют вперед. При этом
рычаг пружины 10 через пружину регулятора 7 подает основной рычаг
посредством болта 35 (фиг. 18), увлекает за собой промежуточный рычаг 1
(фиг. 19), который перемещает рейку 9 на выключение топливоподачи (при
резком выключении подачи с положения максимальных или номинальных
оборотов перемещение промежуточного рычага с рейкой осуществляется
энергией грузов).
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|