содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
Дизели Д-50 и Д-50Л. Искрогаситель
Для уменьшения шума выхлопа и обеспечения противопожарной безопасности
при работе на двигатель устанавливается искрогаситель — глушитель
вихревого типа.
Устройство искрогасителя показано на фиг. 14.
Искрогаситель работает следующим образом: отработавшие газы, проходя
между лопастями завихрителя
10, получают вращательное движение. При этом более тяжелые частицы
горящей сажи под действием центробежной силы отбрасываются к периферии
и, ударяясь
о направляющую чашу 7, падают вниз, в отсек между направляющим цилиндром
8 и корпусом 6.
Пройдя через завихритель, газы попадают в пространство, образованное
поверхностями направляющей чаши 7 и крышки 5, которое сообщается с
атмосферой
через щели А. При переходе из сравнительно большого
пространства в узкие щели и затем при выходе из щелей в атмосферу
скорость газов резко меняется, что способствует полному гашению мелких
искр, а также глушению шума выпуска.
Для улучшения очистки искрогасителя в его корпусе имеется отверстие,
закрываемое пробкой 3.
Фиг. 14. Искрогаситель:
1—выхлопная труба; 2—патрубок; 3—пробка;
4—втулка; 5—крышка; 6—корпус; 7—направляющая чаша; 8—направляющий
цилиндр;
9—направляющий стакан; 10—завихритель;
11—дно; 12—хомут; 13—болт; А—щели для выхода газов.
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|