содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
Дизели Д-50 и Д-50Л. СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Система подачи топлива состоит из следующих
основных элементов: топливного бака (устанавливается на машине),
топливных фильтров грубой и тонкой очистки, топливного насоса, форсунок,
трубопроводов низкого и высокого давления.
Схема подачи топлива показана на фиг. 15.
Топливо из топливного бака 1, очищенное от крупных механических примесей
в сетчатом фильтре бака, поступает по трубопроводу через фильтр грубой
очистки — отстойник 2 к подкачивающему насосу 5, подающему топливо к
фильтру тонкой очистки 12. Из фильтра тонкой очистки топливо по
трубопроводу поступает в головку топливного насоса 6, который подает
топливо к форсунке 14. Избыток топлива возвращается из головки насоса
через перепускную трубку во всасывающую полость подкачивающего насоса.
Топливо, просочившееся через зазор между иглой и корпусом распылителя,
отводится от форсунок при помощи сливного трубопровода 15 в топливный
бак.
Фиг. 15. Схема подачи топлива:
1-топлнвый бак- 2—фильтр-отстойник; 3—пробка для слива масла; 4—пробка
уровня масла; 5—топливоподкачиваюший
насос- б—топливный насос; 7—сапун; 8—пробка для выпуска воздуха;
9—перепускной клапан; 10—насос для ручной подкачки- 11—пробка
маслозаливной горловины; 12—фильтр тонкой очнстки топлива; 13—вихревая
камера; 14—форсунка; 15—сливной трубопровод.
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|