содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АВТОБУСА ЗИС-154
К системе низковольтного электрооборудования относятся следующие
электродвигатели.
Электродвигатели отопителей. На автобусе установлены три отопителя со
специальными электродвигателями постоянного тока шунтового возбуждения
типа МЭ-8, мощностью 25 вт при напряжении 12 в. Характеристика
электродвигателя дана в табл. б.
Таблица 6
Показатель |
Холостой ход |
При работе с крыльчаткой (вентилятором) отопителя |
|
12 |
12 |
Потребляемый ток в
а (не |
|
|
более)
|
1,4 |
6,0 |
Скорость вращения в
минуту |
|
|
(не
менее) |
1700 |
1400 |
Электродвигатели вентиляторов обогрева лобовых стекол.
На автобусе установлены два обогревателя лобовых стекол с
электродвигателями типа МЭ-7 также постоянного тока, но
последовательного (сериесного) возбуждения и мощностью
9 вт при напряжении 12 в. Потребляемый ток 2,5 а (не более)
при 2000 об/мин. Ток к электродвигателям подается
через специальные выключатели на щитке водителя с надписями:
стеклообогреватель и «отопление — передн., задн.».
Предохранители. Все основные цепи низковольтного оборудования защищены
предохранителями. На панели машинного отделения находятся: два главных
предохранителя на 80 а (на автобусах выпуска до 1948 г. устанавливались
плавкие, в дальнейшем с 1949 г. устанавливаются термопредохранители) и
два автоматических термопредохранителя на 30 а в цепях освещения
машинного отделения и пуска. Последние предохранители снабжены
соответствующими надписями «Освещение» и «Пуск» (фиг. 113). После
размыкания цепи автоматическим термопредохранителем он может быть вновь
замкнут нажимом на красную кнопку возврата.
Под щитком водителя закреплена панель плавких предохранителей на 16
плавких вставок, а на крышке панели укреплены сменные вставки.
содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
|