ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА АВТОБУСА ЗИС-154

  Главная      Книги - Автобусы ЗИС     Автобус ЗИС-154. Инструкция по эксплуатации (Степанова Е.А.) - 1949 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА АВТОБУСА ЗИС-154



Подвеска силового агрегата выполнена в трех точках (фиг. 45—48).

Первой точкой является передняя опора двигателя, которая через кронштейн и резиновые амортизаторы опирается на поперечную балку. Поперечная балка одним концом соединена шарнирно с кронштейном, укрепленным на задней стенке основания кузова, а вторым подвешена тягой к силовому каркасу крыши кузова.

Второй и третьей точками являются опорные лапы силового генератора. Лапа 7 (фиг. 45), заключенная между четырьмя резиновыми амортизаторами, опирается на литой кронштейн, укрепленный на задней стенке основания кузова, а лапа 8, также заключенная между четырьмя амортизаторами, подвешена тягой к силовому каркасу крыши кузова.

Амортизаторы представляют собой резиновые подушки, собранные в стальных обоймах.

Величина деформации амортизаторов при затяжке болтов определяется размером распорных втулок.

 

 

 

Фиг. 45. Схема подвески дизельного силового агрегата (вид справа):
1 — кронштейн передней опоры двигателя; 2 — буфер подвески двигателя; 3—балка передней подвески; 4 — палец кронштейна; 5 — кронштейн крепления балки; б—колонка подвески; 7,8 — опорная лапа генератора; 9 — кронштейн опоры генератора; 10 — колонка подвески.

 

 

 

Фиг. 46. Схема подвески дизельного силового агрегата (вид сверху).

 

 

 

 

 

 

Фиг. 47. Схема подвески карбюраторного силового агрегата (вид справа): 1—кронштейн передней опоры двигателя; 2 — буфер подвески; 3 — балка передней подвески; 4 — палец кронштейна; 5 — кронштейн крепления балки; б — колонка подвески; 7 — кронштейн опоры генератора;
8 —колонка подвески.

 

 

 

 

 

Фиг. 48. Схема подвески карбюраторного силового агрегата (вид
сверху):
9, 10 — опорная лапа генератора (другие обозначения см. на фиг. 47).

 

 

 

Обслуживание в эксплуатации



При снятии силового агрегата с автобуса осматривать состояние подушек резиновых амортизаторов.

При уменьшении высоты подушек до 42 мм между опорными поверхностями их следует заменить новыми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..