содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Колонка рулевого управления автомобиля ЗИЛ-131Н
(рис. 65) крепится в нижней части к полу
кабины, а в верхней части — к переднему щиту и при помощи растяжек к
панели кабины.
Вал колонки рулевого управления вращается в специальных
шарикоподшипниках. Осевой зазор в шарикоподшипниках регулируется гайкой.
Момент затяжки гайки рулевого колеса должен быть равен 60...80 Н-м
(6...8 кгс-м). Самопроизвольное отвертывание гайки предотвращается
загибанием усика стопорной шайбы в паз гайки.
Шарикоподшипники смазываются смазочным материалом, заложенным в них при
сборке; его следует заменять каждый раз при разборке колонки рулевого
управления.
Рис. 65. Колонка рулевого управления:
1 — гайка; 2 — стопорная шайба; 3 — крышка; 4 — нижний шариковый
подшипник; 5 — трубка колонки; 6 — токосъемник звукового сигнала; 7 —
вал рулевого управления; 8 — верхний шариковый подшипник; 9 — стопорное
кольцо; 10 — шпонка; 11 — провод кнопки сигнала к концу контактного
устройства; 12 — гайка рулевого колеса; 13 — рулевое колесо; 14 — крышка
кнопки сигнала; 15 — колпачок контакта; 16 — пластина контакта; 17 —
резиновый ролик;
18 — переключатель указателей поворота
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|