содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЗИЛ-130
Соединительная головка типа А модернизированного
ЗИЛ-130
Соединительная головка типа А (рис. 106, а)
предназначена для соединения линии однопроводного пневматического
привода тормозной системы прицепа.
На автомобиле-тягаче соединительная головка типа А, окрашенная в черный
цвет, установлена неподвижно на задней поперечине рамы.
При сцепке тягача с прицепом у соединительных головок отводя г в сторону
защитные крышки. Головку типа А '.-мыкают с головкой типа Б прицепа
седлами. При этом шток головки типа Б прицепа входит в сферическую
выемку клапана головки типа А тягача и отрывает его от седла. Затем
головку типа Б нужно поворачивать до тех пор, пока фиксатор головки типа
Б не войдет в паз направляющей головки типа А, предотвращая тем самым
саморасцепк}, Герметизация достигается за счет сжатия седел
соединительных головок.
При разъединении тягача и прицепа соединительную головку типа Б
поворачивают в обратном направлении до выхода фиксатора одной головки из
паза другой. При этом клапан под действием пружины прижимается к седлу и
закрывает соединительную линию, предотвращая выход воздуха из
пневматической системы тягача. После разъединения головок их закрывают
крышками.
Автоматические соединительные головки модернизированного ЗИЛ-130
(рис. 106, б) предназначены для соединения линий двухпроводного
пневматического привода тормозной системы прицепа. На автомобиле-тягаче
соединительные головки установлены неподвижно на задней поперечине рамы.
При соединении головок тягача и прицепа необходимо отвести в сторону
защитные крышки, а затем соединить головки. При этом поршень в
соединительной головке тягача утапливается, открывая чем самым доступ
сжатого воздуха из линии пневматического привода тягача в линию прицепа.
При разъединении головок поршень под действием пружины поднимается вверх
и закрывает линию, предотвращая выход сжатого воздуха из пневматической
системы тягача.
Рис. 106. Соединительные головки
содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
|