Соединительная головка типа А модернизированного ЗИЛ-130

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-138 их модификации: Руководство по эксплуатации - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

 

 

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЗИЛ-130

 

 

 

Соединительная головка типа А модернизированного ЗИЛ-130

 

 

Соединительная головка типа А (рис. 106, а) предназначена для соединения линии однопроводного пневматического привода тормозной системы прицепа.

На автомобиле-тягаче соединительная головка типа А, окрашенная в черный цвет, установлена неподвижно на задней поперечине рамы.

При сцепке тягача с прицепом у соединительных головок отводя г в сторону защитные крышки. Головку типа А '.-мыкают с головкой типа Б прицепа седлами. При этом шток головки типа Б прицепа входит в сферическую выемку клапана головки типа А тягача и отрывает его от седла. Затем головку типа Б нужно поворачивать до тех пор, пока фиксатор головки типа Б не войдет в паз направляющей головки типа А, предотвращая тем самым саморасцепк}, Герметизация достигается за счет сжатия седел соединительных головок.

При разъединении тягача и прицепа соединительную головку типа Б поворачивают в обратном направлении до выхода фиксатора одной головки из паза другой. При этом клапан под действием пружины прижимается к седлу и закрывает соединительную линию, предотвращая выход воздуха из пневматической системы тягача. После разъединения головок их закрывают крышками.





Автоматические соединительные головки модернизированного ЗИЛ-130



(рис. 106, б) предназначены для соединения линий двухпроводного пневматического привода тормозной системы прицепа. На автомобиле-тягаче соединительные головки установлены неподвижно на задней поперечине рамы.

При соединении головок тягача и прицепа необходимо отвести в сторону защитные крышки, а затем соединить головки. При этом поршень в соединительной головке тягача утапливается, открывая чем самым доступ сжатого воздуха из линии пневматического привода тягача в линию прицепа. При разъединении головок поршень под действием пружины поднимается вверх и закрывает линию, предотвращая выход сжатого воздуха из пневматической системы тягача.

 

 

 

 

 

Рис. 106. Соединительные головки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..