Подвеска силового агрегата автомобиля ЗИЛ-133

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили семейства ЗИЛ-133 (-133Г1, -133Г2, -133ГЯ и -133ВЯ) (Митрофанов В.П.) - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

Подвеска силового агрегата автомобиля ЗИЛ-133

 



Для снижения вибраций и колебаний, передаваемых от работающего двигателя на раму, и для защиты двигателя от ударных нагрузок при движении автомобиля по неровностям дороги силовой агрегат крепится на раме автомобиля через промежуточные эластичные опоры (рис. 3.40).

Передняя опора состоит из левого и правого стальных штампованных кронштейнов 1 и двух резиновых армированных подушек 2. Верхняя часть каждого кронштейна крепится к передней части блока цилиндров. Нижняя часть кронштейнов крепится болтами к резиновым подушкам, которые, в свою очередь, крепятся болтами к кронштейнам 3, установленным на поперечине рамы.

Задние опоры расположены с обеих сторон картера сцепления. Каждая из опор состоит из кронштейна 5, который крепится четырьмя шпильками к картеру сцепления; башмака 8, соединяющегося с кронштейном 5 стяжным болтом 6; кронштейна 11, который охватывает башмак и крепится заклепками к лонжерону рамы; крышки 9, крепящейся двумя болтами к кронштейну лонжерона. Между башмаком, крышкой и кронштейном лонжерона расположена монолитная резиновая подушка 10, выполняющая роль демпфера.

Для предохранения от смятия башмака, изготовленного из алюминиевого сплава, в него запрессована стальная втулка 7. Между крышкой и кронштейном установлены регулировочные прокладки 4.

Поддерживающая опора воспринимает часть нагрузки при больших вертикальных колебаниях силового агрегата. Опора состоит из стального кронштейна 12, который болтами крепится к коробке передач и опирается на резиновую подушку 14, установленную в обойме 13. Обойма болтами крепится к поперечине 16 рамы через накладку 15.

 

 

 

 

Рис. 3.40. Подвеска силового агрегата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..