содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
Тормозные механизмы колес автомобиля ЗИЛ-131
Конструкция тормозов автомобиля ЗИЛ-131 аналогична конструкции тормозов
автомобиля ЗИЛ-130. Тормозной механизм колес переднего ведущего моста
показан на рис. 45, а среднего ведущего моста — на рис. 56. Тормозной
механизм колес заднего ведущего моста является таким же, как механизм
переднего и среднего ведущих мостов. Следовательно, способ регулировки
тормозов является одинаковым для всех колес автомобиля.
Регулировку механизмов колес автомобиля ЗИЛ-131
разделяют на полную регулировку, которую выполняют после разборки и
ремонта тормозов и на частичную, которую выполняют для уменьшения
зазоров между накладками колодок 2 и рабочей поверхностью тормозного
барабана 1, а следовательно, и для уменьшения хода штоков 6 тормозных
камер 7.
При полной и частичной регулировках устанавливают ход штоков тормозных
камер в пределах 15 — 25 мм. Необходимость частичной регулировки
механизмов тормозов колес определяют по увеличению хода штоков 6
тормозных камер 7, который не должен превышать 40 мм.
Уменьшение хода штоков выполняют вращением оси 4 червяка регулировочного
рычага 5. При этом поворачивают разжимный кулак 3 в необходимое
положение и, раздвигая колодки 2, уменьшают зазор между рабочей
поверхностью тормозного барабана и накладками колодок. При полной
регулировке передних тормозов (см. рис. 45) ослабляют гайку 18 и вращают
ось 19. Так же регулируют тормоза для средних и задних мостов.
При регулировке тормозов автомобиля ЗИЛ-131 необходимо отключить от
пневматической системы тормозов систему регулирования давления воздуха в
шинах, установив рычаг крана управления давлением в нейтральное
положение.
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|