Вентиляция кузова производится воздухом, проходящим через вентиляционные
люки передка, при включенном или выключенном радиаторе отопителя, а
также воздухом, поступающим через поворотные форточки надставок дверей.
Люки имеют крышки, управляемые из кузова. Правый люк служит для подачи
воздуха на стоянке автомобиля. В этом случае средний люк следует
прикрыть. Для более эффективной вентиляции кузова в летнее время можно
пользоваться вентилятором отопителя. В жаркое время года надставки
дверей могут быть сняты и уложены в кузове.
При эксплуатации автомобиля на особо пыльных дорогах рекомендуется
открывать люк вентиляции, расположенный в средней части передка перед
ветровым окном, для притока воздуха в кузов, что уменьшает проникновение
пыли. При этом поворотные форточки дверей нужно закрыть.
Отопление кузова автомобиля УАЗ-469
Отопление кузова производится теплым воздухом. Холодный воздух поступает
снаружи через люк вентиляции в средней части передка (при движении
автомобиля) или через люк вентиляции, расположенный с правой стороны
передка (на стоянке автомобиля). При прохождении через радиатор
отопителя 8 (рис. 137) включенный в систему охлаждения двигателя
холодный воздух нагревается.
Теплый воздух к ногам водителя и пассажира поступает через специальные
патрубки короба отопителя, имеющие регулировочные заслонки 14 (рис. 6).
Включение подачи горячей жидкости в холодное время производится
краником, расположенным на головке блока цилиндров двигателя. Отопитель
эффективно работает при температуре жидкости в системе охлаждения
двигателя не менее 80°С.