Вентиляция кузова автомобиля УАЗ-469

  Главная      Автомобили - УАЗ     Автомобили семейства УАЗ-469 руководство по эксплуатации (РЭ) 3- издание - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

Вентиляция кузова автомобиля УАЗ-469



Вентиляция кузова производится воздухом, проходящим через вентиляционные люки передка, при включенном или выключенном радиаторе отопителя, а также воздухом, поступающим через поворотные форточки надставок дверей. Люки имеют крышки, управляемые из кузова. Правый люк служит для подачи воздуха на стоянке автомобиля. В этом случае средний люк следует прикрыть. Для более эффективной вентиляции кузова в летнее время можно пользоваться вентилятором отопителя. В жаркое время года надставки дверей могут быть сняты и уложены в кузове.

При эксплуатации автомобиля на особо пыльных дорогах рекомендуется открывать люк вентиляции, расположенный в средней части передка перед ветровым окном, для притока воздуха в кузов, что уменьшает проникновение пыли. При этом поворотные форточки дверей нужно закрыть.

Отопление кузова автомобиля УАЗ-469



Отопление кузова производится теплым воздухом. Холодный воздух поступает снаружи через люк вентиляции в средней части передка (при движении автомобиля) или через люк вентиляции, расположенный с правой стороны передка (на стоянке автомобиля). При прохождении через радиатор отопителя 8 (рис. 137) включенный в систему охлаждения двигателя холодный воздух нагревается.

Теплый воздух к ногам водителя и пассажира поступает через специальные патрубки короба отопителя, имеющие регулировочные заслонки 14 (рис. 6).

Включение подачи горячей жидкости в холодное время производится краником, расположенным на головке блока цилиндров двигателя. Отопитель эффективно работает при температуре жидкости в системе охлаждения двигателя не менее 80°С.

 

 

 



 

Рис. 137. Схема отопления и обдува стекла ветрового окна кузова печкой УАЗ-469:
1 — вентилятор; 2 — приемный кожух: 3 — крышка приемного кожуха; 4 — ручка управ­ления крышкой воздуховода; 5 — кронштейн крепления ручки; 6 — шланг обдува вет­рового стекла; 7 — заслонка подачи воздуха к ногам пассажира (слева — к водителю); 8 - радиатор отопителя; 9 — крышка короба отопнтеля; 10 — короб отопителя УАЗ-469; 11 — рукоятка люка; 12 — люк; 13 и 14 — трубки подвода и отвода воды к радиатору; 15 — патрубок обдува ветрового стекла.

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..