ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

  Главная      Автомобили - УАЗ     Автомобили семейства УАЗ-469 руководство по эксплуатации (РЭ) 3- издание - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72 

 

 

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469



Автомобили транспортируются в зависимости от места нахождения потребителя: железнодорожным, водным или воздушным транспортом. Допускается транспортирование автомобилей своим ходом. Производите погрузку автомобилей на железнодорожные платформы согласно схеме погрузки, утвержденной в установленном порядке и выполненной в соответствии с «Техническими условиями погрузки и крепления грузов и использования грузоподъемности вагонов».

При перевозке автомобилей в трюме или на палубе судов, а также воздушным транспортом их крепление производите по судовой схеме или схеме перевозки воздушным транспортом. Применяйте приспособления, исключающие повреждение деталей и окраски автомобиля.

Перед погрузкой автомобиля проверьте укомплектованность автомобиля шоферским инструментом, принадлежностями и

 

запасными частями в соответствии с комплектовочной ведомостью.

Погрузку и выгрузку автомобилей производите краном с помощью специальных захватов (заводской номер чертежа - 137—465) по схеме, изображенной на рис. 144.

 

На всех видах транспорта автомобили должны располагаться таким образом, чтобы расстояние между автомобилями (крайние точки) со стороны радиатора охлаждения двигателя было 50... 100 мм, а со всех других сторон не менее 100 мм. В транспортном положении автомобиль должен быть заторможен стояночным тормозом, двигатель заглушен, рычаг коробки передач установлен в положение первой передачи, жидкость (вода) из системы охлаждения двигателя должна быть слита (по указанию старших начальников) и повешена табличка

*Вода слита*, аккумуляторная батарея отключена выключателем «массы*.

Крепление автомобиля от перемещений в осевом и боковом направлениях осуществляйте четырьмя проволочными растяжками из стальной отожженной проволоки диаметром 6 мм в две нити каждая, а также деревянными клиньями 300X160X80 мм, прибиваемыми гвоздями под колесами к полу. Закрепление растяжек на автомобиле осуществляйте за серьги рессор или буксирные крюки на бампере. После закрепления производите пломбировку автомобиля.

 

 

ХРАНЕНИЕ  АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469



Автомобили, изготовленные на заводе, не предназначены для длительного хранения. Поэтому, если автомобиль не сдается в эксплуатацию (более 1,5 месяца со дня отгрузки с завода), то он должен быть подвергнут консервации.

Автомобили, изготовленные для МО, консервируются в соответствии с ведомственными инструкциями по хранению и консервации автомобильной техники.

Под консервацией понимается содержание технически исправного автомобиля в состоянии, обеспечивающем его длительное хранение. Она включает подготовку автомобиля к консервации и техническое обслуживание автомобиля, находящегося в консервации.

 

 

 

ГАРАНТИИ ЗАВОДА И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469



1. Завод — изготовитель автомобиля гарантирует исправную и надежную работу автомобиля в целом и всех его деталей, механизмов и агрегатов, включая изготовленные другими заводами, кроме шин и аккумуляторной батареи, в течение установленного гарантийного срока службы, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, обслуживания и хранения, указанных в настоящем Руководстве.

2. В течение гарантийного срока завод-изготовитель производит по рекламациям потребителей, принятым заводом, безвозмездную замену всех деталей, механизмов и агрегатов, преждевременно вышедших из строя по вине завода в условиях эксплуатации, оговоренных настоящим Руководством.

3. Рекламации предъявляются в случаях:

поломки, разрушения или нарушения работоспособности отдельных деталей, узлов или механизмов по причинам производственного характера;

преждевременного износа отдельных деталей, узлов или механизмов, препятствующего нормальной эксплуатации автомобиля;

некомплектности автомобиля.

 

4. Завод-изготовитель не несет ответственности за естественный износ деталей, а также повреждения, происшедшие вследствие неумелого управления, неправильного обслуживания при эксплуатации и неправильного хранения автомобиля.

5. Работы по техническому обслуживанию при нарушении регулировок тормозов, зазоров клапанов двигателя, зажигания не являются основанием для предъявления рекламаций.

6. Завод-изготовитель не рассматривает и не удовлетворяет рекламации при вмешательстве потребителей в конструкцию автомобилей и нарушении его комплектации, а также на детали, узлы или механизмы, подвергшиеся ремонту у потребителя.

7. Запасные части вместо нормально износившихся деталей завод-изготовитель не выдает. Снабжение запасными частями производится только централизованно снабженческими организациями министерств и ведомств, поэтому не следует для этой цели присылать представителей на завод-изготовитель или направлять ему письменные запросы.

8. Гарантийный срок службы для автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б, поставляемых МО, — в течение 3 лет при условии, что наработка за этот период не превысила 30 ООО км.

Гарантийный срок службы исчисляется со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее двух месяцев со дня получения автомобиля потребителем.

При получении потребителем автомобиля непосредственно с завода гарантийный срок службы исчисляется с момента передачи автомобиля потребителю.

9. Гарантии на шины и аккумуляторную батарею даются заводами-изготовителями указанных изделий в соответствии с утвержденными на них стандартами или техническими условиями.

10. Предъявление рекламаций на автомобили, поставляемые МО, должно осуществляться в соответствии с Инструкцией о порядке составления и предъявления рекламаций на БТ и АТ технику, поставляемую заводами промышленности для Министерства обороны СССР, утвержденной 12 июня 1965 года.

Извещения и рекламации на автомобили в случае выхода из строя любого агрегата, в том числе и двигателя, узла, прибора и детали, за исключением шин и аккумуляторной батареи, следует направлять только заводу — изготовителю автомобиля и представителю заказчика по адресу: 432008, г. Ульяновск, 8, автозавод, Управление технического контроля (в тот же адрес — представителю заказчика).

Рекламации на шины и аккумуляторные батареи следует предъявлять заводам-изготовителям, товарный знак которых установлен на этих изделиях.

11. Неисправные агрегаты, узлы, механизмы или приборы по требованию завода-изготовителя должны быть обязательно отправлены ему за его счет.

 

Расчетный счет Ульяновского автомобильного завода № 26701 в Засвияжском отделении Госбанка г. Ульяновска.

12. Гарантийный срок службы для автомобилей^ поставляемых народному хозяйству, — в течение одного года при условии, что наработка за этот период не превысила 30 000 км со дня регистрации автомобилей в Государственной автомобильной инспекции (ГАИ) УВД, но не позднее одного месяца со дня получения автомобиля потребителем. Для потребителей, автотранспорт которых не подлежит регистрации в ГАИ МВД, гарантийные сроки и наработка исчисляются со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее одного месяца со дня получения автомобилей потребителем. Гарантийные сроки и наработка для автомобилей, поставляемых как покупные изделия для их дооборудования, исчисляются при условии, что возможность дооборудования согласована в установленном порядке, а общая продолжительность нахождения на предприятиях, осуществляющих дооборудование, не превышала одного месяца со дня получения автомобилей этими предприятиями.

При получении автомобилей потребителем с базы торгующей организации гарантийный срок и наработка исчисляются с момента передачи базой их потребителю.

Автомобили могут храниться на складе без проведения консервации не более 1,5 месяца со дня отгрузки с завода-изготовителя. Если после указанного срока автомобиль не вводится в эксплуатацию, то должны быть выполнены регламентные профилактические работы в соответствии с разделом «Консервация», изложенным в настоящем Руководстве по эксплуатации, обеспечивающие сохранность и работоспособность автомобиля.

13. Предъявление рекламаций на автомобили, поставляемые народному хозяйству, по любому агрегату, узлу, детали и прибору, за исключением шин и аккумуляторной батареи, следует направлять на завод — изготовитель автомобиля. Обязательство по гарантии на двигатель принимает завод — изготовитель двигателей, на который и следует направлять рекламации. При этом второй экземпляр рекламационного акта необходимо направлять на завод — изготовитель автомобиля.

Рекламационные акты необходимо направлять на завод-изготовитель:

автомобиля по адресу: 432008, г. Ульяновск, автозавод, Управление технического контроля;

двигателя по адресу: 432006, г. Ульяновск, моторный завод, Отдел технического контроля.

Акт рекламации составляется в соответствии с формой, приведенной в приложении 3 к настоящему Руководству, и подписывается членами комиссии, состоящей из лиц, хорошо знающих устройство автомобиля (механик, инженер, заведующий гаражом). В комиссию необходимо также привлечь представителей других незаинтересованных организаций, подписи которых на акте должны быть скреплены печатью этих организаций,

 

14. При обнаружении неисправности или поломки двигателя и агрегатов или механизмов шасси автомобиля потребитель, не разбирая их, обеспечив сохранность, должен известить завод-изготовитель письмом или телеграммой о неисправности.

При получении извещения о поломке завод: уведомляет потребителя о посылке своего представителя для расследования причин поломки;

запрашивает вместе с актами агрегат, узел или деталь, вышедшие из строя, для исследования и принятия мер;

может дать согласие потребителю на разборку агрегата или узла с составлении акта рекламации.

15. Вышедшие из строя детали и агрегаты высылают внешне чистыми одновременно с сопроводительным письмом, рекламационным актом и актом о снятии пломбы и ограничительного винта с рычага дроссельной заслонки после первой тысячи километров пробега.

Неисправные контрольно-измерительные приборы и изделия электрооборудования следует присылать на завод в сборе, не разбирая и не снимая пломб, а при рекламации на шоферский инструмент и принадлежности следует обязательно предъявлять упаковочный лист, который прикладывается заводом к каждому автомобилю.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72