Тойота Филдер. Диагностические коды неисправностей системы электроусилителя рулевого управления

 

  Главная       Автомобили - Toyota      Тойота Филдер. Двигатели 1NZ - FE, 1NZ - FE, (4 WD), 2NZ - FE, 1 ZZ-FE, 1 ZZ-FE, (4 WD), 2 ZZ-GE, 3C-E - руководство

 поиск по сайту

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Тойота Филдер. Диагностические коды неисправностей системы электроусилителя рулевого управления

 

 

 

 

 

 

 

 

Код SAE  /  Код

Система

Возможное место неисправности

С1511/11

Датчик момента (1) - неисправность

- Рулевая колонка (датчик момента)
- Блок управления ЭУР


 

С1512/12

Датчик момента (2) - неисправность

- Рулевая колонка (датчик момента)
- Блок управления ЭУР


 

С1513/13

Датчик момента (3) - неисправность

- Рулевая колонка (датчик момента)
- Блок управления ЭУР



 

С1514/14

Датчик момента - неисправность в цепи питания

- Рулевая колонка (датчик момента)
- Блок управления ЭУР



 

С1515/15

Датчик момента - не выполнена калибровка "нулевой" точки

- Калибровка "нулевой" точки 
(если калибровка выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности

 

С1516/16

Датчик момента - не закончена калибровка "нулевой" точки

- Калибровка "нулевой" точки 
(если код был стерт, инициализация выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности)

 

С1521/21

Электродвигатель - неисправность 
(ток выше допустимого

- Электродвигатель
- Блок управления ЭУР

 

С1523/23

Электродвигатель – неисправность
(отклонения по току)

- Электродвигатель
- Блок управления ЭУР

 

С1524/24

Электродвигатель – неисправность
(неверное напряжение на выводах электродвигателя)

- Электродвигатель
- Блок управления ЭУР

 

С1531/31

Блок управления ЭУР - неисправность 
(модуль управления)

Блок управления ЭУР

 

С1532/32

Блок управления ЭУР - неисправность

Блок управления ЭУР

 

С1533/33

Блок управления ЭУР - неисправность (датчик температуры  платы блока управления)

Блок управления ЭУР

 

С1541/41

Датчик скорости - неисправность

- Датчик скорости и его цепь
- Комбинация приборов
- Блок управления ABS
- Блок управления ЭУР

 

С1542/42

Датчик скорости - неисправность

- Датчик скорости и его цепь
- Комбинация приборов
- Блок управления ABS
- Блок управления ЭУР

 

С1544/44

Сигнал частоты вращения коленчатого
вала - неисправность

- Сигнал частоты вращения
- Электронный блок управления двигателем
- Блок управления ЭУР

 

С1545/45

Сигнал частоты вращения коленчатого
вала - неисправность

- Сигнал частоты вращения
- Электронный блок управления двигателем
- Блок управления ЭУР

 

С1551/51

Источник питания - неисправность цепи

- Источник питания
- Проводка и разъемы
- Блок управления ЭУР

 

С1552/52

Напряжение питания блока управления ЭУР

- Предохранитель EMPS
- Реле ЭУР
- Проводка и разъемы
- Блок управления ЭУР

 

С1514/54

Реле источника питания - неисправность цепи

- Предохранитель EMPS
- Реле ЭУР
- Проводка и разъемы
- Блок управления ЭУР

 

С1555/55

Реле электродвигателя - неисправность цепи

- Предохранитель EMPS
- Реле ЭУР
- Проводка и разъемы
- Блок управления ЭУР

 

 

 

 

 

Тойота Филдер. Технические данные, считываемые при помощи сканера

 

 

 

Система

Параметр

Состояние

Номинальное
     значение

 

TRQ1

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо в центральном
положении 
(без нагрузки) 

 

2,2 - 2,8 В

TRQ1

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается вправо

 

2,2 - 4,85 В

TRQ1

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается влево

 

0,15 - 2,8 В

TRQ2

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо в центральном
положении 
(без нагрузки)

 

2,2 - 2,8 В

TRQ2

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается вправо

 

2,2 - 4,85 В

TRQ2

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается влево

 

0,15 - 2,8 В

TRQ3

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо в центральном
положении
(без нагрузки)

 

1,9 - 3,1 В

TRQ3

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается вправо

 

1,9 - 5,0 В

TRQ3

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается влево

 

0 - 3,1 В

SPD

Величина скорости автомобиля (по спидометру).
Диапазон: 0 / 255 км/ч

-

Действительная
скорость

 

ENGINE REV

Величина частоты вращения.
Диапазон: 0 / 8160 об/мин

-

Действительная
частота вращения

 

ТНТ

Температура термистора электронного блока
управления

 

-

-

PIG

Величина напряжения питания электропривода.
Диапазон: 0/25,5 В

 

При работе усилителя

9 - 16В

IG

Величина напряжения питания.
Диапазон: 0/25,5 В

 

-

9 - 16В

ОР1

Сигнал датчика момента в нулевой точке

Рулевое колесо в
Центральном положении

 

2,2 - 2,8 В

ОР2

Сигнал датчика момента в нулевой точке

Рулевое колесо в
центральном положении

 

2,2 - 2,8 В

ОР3

Сигнал датчика момента в нулевой точке

Рулевое колесо в
центральном положении

 

1,9-3,1 В

DIAG

Количество диагностических кодов

-

-

 

 

 

 

 

 

 

Тойота Филдер. Проверка сигналов на выводах блока управления  электроусилителя руля  

 

 

 

 

Вывод

Условия проверки

Результат

 

IDUP <-> PGND
(С6 <-> В2)

Зажигание включено, рулевое колесо неподвижно -> вращается



 

9 - 14 B -> 0 - 2 B

IG <-> PGND
(С5 <-> В2)

 

Зажигание включено

9 - 14 В

М1 <-> PGND
(А1 <-> В2)

 

Зажигание включено, 
рулевое колесо вращается влево

0-1 В

М1 <-> PGND
(А1 <-> В2)

 

Зажигание включено,
рулевое колесо вращается вправо

10 - 16 В

М2 <-> PGND
(А2 <-> B2)

 

Зажигание включено, 
рулевое колесо вращается влево

10 - 16 В

М2 <-> PGND
(А2 <-> В2)

 

Зажигание включено, 
рулевое колесо вращается вправо

0 - 1 В

PGND <-> масса
(В2 <-> масса)

 

Постоянно

проводимость

PIG <-> PGND
(В1 <-> В2)

 

Зажигание включено

10 - 16 В

RLY <-> PGND
(С2 <-> В2)

 

Зажигание включено, через 1 и более секунд

0 - 2 В

SPD <-> PGND
(С4 <-> В2)

 

Зажигание включено

~

ТАСН <-> PGND
(С10 <-> B2)

 

Холостой ход

~

ТС <-> PGND
(С3 <-> В2)

 

Выводы "ТС" <-> "CG" разъема DLC3 замкнуты

0 - 2 В

ТС <-> PGND
(С3 <-> В2)

 

Выводы "ТС" <-> "CG" разъема DLC3 разомкнуты

9 - 14 В

TQR1 <-> TQRG
(D4 <-> D3)

 

(D4 <-> D3) Рулевое колесо в центральном положении

2,2 - 2,8 В

TQR1 <-> TQRG
(D4 <-> D3)

 

Рулевое колесо вращается вправо

2,2 - 4,85 В

TQR1 <-> TQRG
(D4 <-> D3)

 

Рулевое колесо вращается влево

0,15 - 2,8 В

TQR2 <-> TQRG
(D2 <-> D3)

 

Рулевое колесо в центральном положении

2,2 - 2,8 В

TQR2 <-> TQRG
(D2 <-> D3)

 

Рулевое колесо вращается вправо

2,2 - 4,85 В

TQR2 <-> TQRG
(D2 <-> D3)

 

Рулевое колесо вращается влево

0,15 - 2,8 В

TQRG <-> масса
(D3 <-> масса)

 

Постоянно

проводимость

TQRV <-> TQRG
(D1 <-> D3)

 

Зажигание включено

7,5 - 8,5 В

TS <-> PGND
(С9 <-> В2)

 

Выводы "TS" <-> "CG" разъема DLC3 замкнуты

0 - 2 В

TS <-> PGND
(С9 <-> В2)

 

Выводы "TS" <-> "CG" разъема DLC3 разомкнуты

9 - 14 В

WL <-> PGND
(С7 <-> В2)

 

Зажигание выключено -> включено

9 - 14 В (около 2 секунд),
затем 0 - 0,2 В

 

 

 

Выводы

SPD <-> PGND


 

Масштаб

X - 20 мс/деление,
Y - 5 В/деление


 

 Условия

20 км/ч
 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..