Тойота Филдер. Датчики частоты вращения передних колес - снятие и установка

 

  Главная       Автомобили - Toyota      Тойота Филдер. Двигатели 1NZ - FE, 1NZ - FE, (4 WD), 2NZ - FE, 1 ZZ-FE, 1 ZZ-FE, (4 WD), 2 ZZ-GE, 3C-E - руководство

 поиск по сайту

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Тойота Филдер. Датчики частоты вращения передних колес - снятие и установка

 

 

 

Примечание:

- При снятии руководствуйтесь сборочным рисунком 
"Датчик частоты вращения заднего колеса".

- Установку проводите в порядке, обратном снятию.

 

Проверка
 

1. Измерьте сопротивление между выводами разъема каждого датчика.
Номинальное сопротивление 1,4 - 1,8 кОм

Если значение не соответствует номинальному, то замените датчик.

 

2. Проверьте отсутствие проводимости между каждым из выводов и корпусом
датчика. Если имеется проводимость, то замените датчик.

 

3. Проверьте правильность установки датчика частоты вращения колеса и 
соответствие момента затяжки болта крепления датчика допустимому значению.
Момент затяжки . 8 Нм

 

4. Проверьте ротор датчика на отсутствие царапин, трещин, деформации 
или отсутствия зубцов.

 

 

 

 

 

Тойота Филдер. Датчики частоты вращения задних колес  - снятие и установка

 

 

 

Примечание:
- При снятии руководствуйтесь соответствующим рисунком "Датчики частоты вращения задних колес".
- Установку проводите в порядке, обратном снятию.

 

Проверка

1. Измерьте сопротивление между выводами разъема датчика. 
Номинальное сопротивление 0,9 - 1,3 кОм
Если значение не соответствует номинальному, то замените датчик.


2. Проверьте отсутствие проводимости между каждым из выводов и корпусом датчика. Если проводимость есть, то замените датчик,


3. Проверьте правильность установки датчика и соответствие момента затяжки болта крепления датчика допустимому значению.  Момент затяжки 8 Нм


4. Проверьте ротор датчика на отсутствие царапин, трещин, деформации или отсутствия зубцов.

2WD

 

 

 

 

 

Тойота Филдер. Проверка управляющих реле

Проверьте работу реле электромагнитных клапанов и реле электрического насоса,

а) Убедитесь в наличии проводимости между выводами " 1 " и "2", "3" и "4" и 
отсутствии проводимости между  выводами "3" и "5"

 

б) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы " 1 " и "2"

 

в) Убедитесь в наличии проводимости между выводами "3" и "5" и 
в отсутствии проводимости между выводами  "3" и "4"

 

 

 

 

Тойота Филдер. Модулятор давления . Снятие и установка 

 

 

 

 

Проверка

Проверьте проводимость и сопротивление между выводами разъемов модулятора,
как показано в таблице.

Примечание: значения сопротивления приведены для температуры 25°С

 

 

Проверка модулятора давления

Выводы
разъемов

Сопротивление
Ом

 

22 - 23

 

SM1+ <-> SIW1-

 

 

 

 

 

 

8,1 - 9,1

 

13-21

 

SM2+ <-> SM2-

 

16-6

 

BS <-> SFLH

 

16-7

 

BS <-> SRRH

 

16-14

 

BS <-> SRLH

 

16 - 20

 

BS <-> SFRH

 

16-5

 

BS <-> SRRR

 

 

4,0 - 4,6

 

16-12

 

BS <-> SFLR

 

16-18

 

BS <-> SFRR

 

16-19

 

BS <-> SRLR

 

16-3

 

BS <-> SRM1

 

4,9 - 5,5

 

16-10

 

SRM2

 

 

 

 

Тойота Филдер. Модулятор давления. Снятие и установка

 

 

 

 

Примечание:
- Снятие и установка описаны как для моделей с VSC, так и для моделей без VSC.
- Установка производится в порядке, обратном снятию,
- Моменты затяжки указаны в тексте.

- После установки прокачайте тормозную систему и проверьте отсутствие утечек

 

1. Используя шприц, удалите тормозную жидкость из цилиндра.
Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. 
При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность смойте ее немедленно
 

2. Поддомкратьте автомобиль.

3. Снимите переднее правое колесо. Момент затяжки 103 Нм

4. Снимите правый подкрылок.

 

5. Снимите модулятор давления ABS.
а) Отсоедините разъем электронного блока управления ABS

б) С помощью спецприспособления отсоедините трубки от гидравлического блока.
Момент затяжки 15 Нм

 

 

в) Пометьте с помощью ярлыков отсоединенные трубки,

д) Отверните гайку, 2 болта и снимите гидравлический блок в сборе с кронштейном.
Момент затяжки 19 Нм

 

е) (Без VSC)
Отверните 3 болта и снимите кронштейн с модулятора давления. Момент затяжки 4,7 Нм

 

ж) (С VSC)
Отверните 2 гайки и снимите кронштейн с модулятора давления.
Момент затяжки 5,4 Нм

Проверка
Примечание: проверка описана в разделе "Модулятор давления" для моделей с ABS, ВА и EBD.

 

 

 

Тойота Филдер. Проверка датчика давления в главном тормозном цилиндре

 

 

 

1. Включите зажигание


2. Проверьте напряжение питания на выводах "VMC" и "Е2" разъема блока управления ABS.  Номинальное значение.... 4,75 - 5,25 В

 

3. Убедитесь в отсутствии напряжения между выводами "Е2" и "GND"
Номинальное значение менее 0,1 В


4. Подсоедините манометр к переднему колесному тормозному цилиндру и прокачайте тормозную систему.

 


5. При включенном зажигании с усилием нажимайте на педаль тормоза.
Проверьте, изменение напряжения на выводах "РМС" и "Е2" разъема блока управления 
ABS в зависимости от изменения давления в главном тормозном  цилиндре

Давление
МПа

Напряжение
В

 

 

0

 

0,38 - 0,62

5,88

1,58 - 1,82

11,8

2,78 - 3,02

 

 

6. При необходимости, измерьте напряжение между выводами "1" и "2" 
разъема датчика, аналогично описанному в п. 5

 

7. Снимите манометр и прокачайте  тормозную систему

 

 

 

 

 

 

 

Тойота Филдер. Электронный блок  управления ABS .  Снятие и установка

 

 

 

 

Примечание:
- При снятии руководствуйтесь рисунком "Снятие электронного блока управления ABS"
- Установку проводите в порядке, обратном снятию.

 

Проверка

1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.
Номинальное напряжение 10 - 14 В
 

2. Измерьте напряжение на выводах разъема блока управления ABS при включенном зажигании (см. таблицу "Напряжение на выводах разъема блока управления ABS")

Примечание: перед измерениями проверьте сопротивление между выводом массы разъема и кузовом (при выключенном зажигании не более 5 Ом).

 

 

Форма сигнала между выводами 
"FL+" - "GND", "FR+" - "GND", "RL+" - "GND", "RR+" - "GND".

Цена деления (клетки) 1 В и 2 мсек.

 

При скорости автомобиля 30 км/ч.
Примечание: при повышении скорости автомобиля уменьшается ширина импульса.

 

 

 

Форма сигнале "SP1" - "GND".  между выводами
Цена деления (клетки) 5 В и 2 мсек. При скорости автомобиля 30 км/ч.

 

 

 

 

 

 

Тойота Филдер. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS, ВА и EBD 

 

 

 

Выводы разъема

Состояние при измерении

Результат

 

1 - 2

 

+BS <-> GND1

 

При всех условиях

 

10 - 14 В

 

2 - масса

 

GND1 <->масса

 

При всех условиях

 

проводимость

 

3-2

 

EXI2 <-> GND1

 

Установочный выключатель (система контроля за давлением в шинах) в положении "OFF" -> "ON"

 

 

10 - 14 В -> 
не более 1 В

 

4-2

 

BRL <-> GND1

 

Через 3 секунды после установки замка зажигания
в положение "ON"

 

 

10 - 14 В 
через 1 секунду

 

5 - 2

 

TSI <-> GND1

 

Температура наружного воздуха  25°С

 

 

1615 - 1785 Ом

(7-2)*

GST <-> GND1

Через 3 секунды после проведения проверки систем автомобиля при установке замка зажигания в положение "ON"

 

не более 1 В

8*

GS2

Подключен диагностический тестер
(проверка датчика замедления)

 

-

9

FL+

Подключен диагностический тестер
(проверка датчика частоты вращения
переднего левого колеса)

 

импульсы

10

FL-

Подключен диагностический тестер
(проверка датчика частоты вращения
переднего левого колеса)

 

-

11

RL+

Подключен диагностический тестер
(проверка датчика частоты вращения
заднего левого колеса)

 

импульсы

12

RL-

Подключен диагностический тестер
(проверка датчика частоты вращения
заднего левого колеса)

 

-

13-2

EXO <-> GNDI

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"

 

не более 1 В, 
затем 10 - 14 В

14

DG

Подключен диагностический тестер
(диагностический вывод)

 

линия связи

15-2

Ts <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON".
Выводы "Ts" и "CG" диагностического разъема DLC3 замкнуты ->разомкнуты

 

не более 1 В -> 10-14 В

16-2

Тс <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON".
Выводы "Тс" и "CG" диагностического разъема DLC3 замкнуты ->разомкнуты

 

не более 1 В -> 10 -14 В

18-2

STP <-> GNDI

Выключатель стоп-сигналов
в положении "OFF" -> "ON"

не более 1,5 В -> не менее

19*

GS1

Подключен диагностический тестер
(проверка датчика замедления)

 

-

20 - масса

GND - масса

При всех условиях

проводимость

 

22 - 2

ЕХ02 <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

10 - 14 В

 

23 - 2

BM <-> GND1

При всех условиях

10 - 14 В

 

24 - масса

GND2

При всех условиях

проводимость

 

25 - 2

IG1 <-> GND1

Замок зажигания в положении 
"OFF" -> "ON"

не более 1 В -> 
10 - 14 В

 

26 - 2

WA <-> GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания  в положение "ON"

10 -14 В, затем не более 1 В

 

27 - 2

SPI <-> GND1

Автомобиль движется со скоростью
30 км/час

 

импульсы

30 - 2

РКВ <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON",
датчик включения стояночного тормоза в положении "ON" -> "OFF"

 

не более 1 B -> 
10 - 14 В

31

RR+

Подключен диагностический тестер
(проверка датчика частоты вращения
заднего правого колеса)

 

импульсы

32

RR-

Подключен диагностический Тестер
(проверка датчика частоты вращения
заднего правого колеса)

 

-

33

FR+

Подключен диагностический тестер
(проверка датчика частоты вращения
переднего правого колеса)

 

Импульсы

34

FR-

Подключен диагностический тестер
(проверка датчика частоты вращения
переднего правого колеса)

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..