|
|
содержание .. 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 ..
Механическая коробка передач Тойота Камри
Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от
двигателя, по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения
оптимальной скорости и проходимости автомобиля, высокой
экономичности работы двигателя и движения автомобиля задним ходом.
Кроме того, коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во
время остановки и стоянки автомобиля, а также при его движении по
инерции с работающим двигателем.
Все модели с механической трансмиссией оборудованы 5-ступенчатой
коробкой передач, объединенной в один узел с дифференциалом и
главной передачей. Крутящий момент от двигателя передается через
коробку передач и главную передачу на дифференциал, который, в свою
очередь, распределяет его между приводными валами.
Пятиступенчатая механическая коробка передач оснащена механизмом
синхронизации всех передач.
Двигатель 2AZ-FE оборудован механической коробкой передач в блоке с
главной передачей E354. Базовая конструкция и работа ручной коробки
передач в блоке с главной передачей E352 такие же, как и на моделях
Previa/ Tarago. Однако передаточные отношения были изменены для
приведения в соответствие с характеристиками автомобиля.
Синхронизаторы с тройным конусом используются в механизме
переключения 1-ой и 2-ой передач для увеличения нагрузочной
способности синхронизатора. Это позволяет уменьшить усилие при
переключении и обеспечивает плавное переключение. Двухконусный
механизм синхронизатора используется в механизме включения передачи
заднего хода для смягчения переключения.
содержание .. 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 ..
|
|
|