Установите спускную пробку рабочего цилиндра, закрутив ее
моментом затяжки 8,3 Н·м.
Установите крышку спускной пробки.
Установите новую пружину в корпус цилиндра.
Установите крышку спускной пробки.
|
Рис. 3.32. Места нанесения
консистентной смазки на поршень рабочего
цилиндра сцепления
|
Смажьте поршень литиевой консистентной смазкой в местах,
показанных стрелками на рисунке 3.32.
Установите поршень в цилиндр.
Установите толкатель цилиндра.
Установите чехол на корпус цилиндра.
Установите рабочий цилиндр сцепления в сборе и закрепите его
2 болтами моментом затяжки 12 Н·м.
Установите аккумулятор сцепления и закрепите его 2 гайками и
болтом моментом затяжки 12 Н·м.
|
Рис. 3.33. Болты крепления
кронштейна крепления рабочего цилиндра сцепления
|
Установите кронштейн гибкого шланга №2 и закрепите его 2
болтами (рис.
3.33).
Момент затяжки:
болт A: 12 Н·м;
болт B: 39 Н·м.
Используя специальное приспособление, подсоедините два
гибких шланга, затянув гайки крепления моментом затяжки 15
Н·м.
Установите кронштейн хомута и закрепите болтом, затянув его
моментом затяжки 12 Н·м.
Заполните бачок главного тормозного цилиндра жидкостью для
сцепления и удалите воздух из контура гидропривода
сцепления.
Проверьте утечку жидкости гидропривода сцепления.
Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления.