|
Рис. 3.40. Установка диска
сцепления на маховик
|
Вставьте специальное приспособление в диск сцепления, затем
установите диск на маховик (рис.
3.40).
|
Рис. 3.41. Порядок затягивания
болтов крепления кожуха сцепления
|
Совместите монтажные метки на кожухе сцепления и маховике.
Затяните 6 болтов, начиная с болта, расположенного около
штифта сверху. Действуя в порядке, показанном на рисунке 3.41,
одновременно равномерно затяните болты.
Момент затяжки: 19,1 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ
Отцентриуйте положение диска, слегка
перемещая специальное приспособление вверх,
вниз, вправо и влево.
|
|
Рис. 3.42. Проверка выравнивания
лепестков диафрагменной пружины
|
Используя индикатор часового типа с роликом, проверьте
выравнивание лепестков диафрагменной пружины (рис.
3.42).
Максимальное несовпадение: 0,5 мм.
Установить опору вилки выключения сцепления в коробку
передач.
Момент затяжки: 47,1 Н·м.
Установите зажим муфты подшипника выключения сцепления на
подшипник.
|
Рис. 3.43. Места нанесения
консистентной смазки на вилки выключения
сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки
|
Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта муфты
и вилки выключения сцепления, вилки и толкателя и точки
опоры вилки (рис.
3.43).
Нанесите консистентную смазку для шлицевых соединений
сцепления и на шлицы ведущего вала.
Смазка: № по каталогу 08887-01806, консистентная смазка для
муфты выключения сцепления или ее эквивалент.
Установите вилку выключения сцепления с подшипником
выключения сцепления в коробку передач.
ПРИМЕЧАНИЕ
После установки переместите вилку вперед и
назад для проверки плавности перемещения
выжимного подшипника.
|
Установите чехол вилки выключения сцепления.
Установите коробку передач.