Пылесосом или чистой тканью очистите кожух сцепления от
пыли. Не используйте сжатый воздух, поскольку вдыхание пыли,
содержащей асбест, вредно для здоровья.
Проверьте состояние поверхности трения маховика на
отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска
сцепления и при наличии на них следов масла или механических
повреждений замените ведомый диск.
|
Рис. 3.35. Измерение фрикционных
накладок ведомого диска сцепления
|
Проверьте толщину накладок ведомого диска сцепления с
помощью штангенциркуля с нониусом. Накладки должны выступать
над головками заклепок не менее чем на 0,3 мм (рис.
3.35).
Если толщина накладок меньше допустимой или головки заклепок
находятся близко к рабочей поверхности, замените их или
ведомый диск сцепления. Проверьте, чтобы пружины не были
сломаны и на них отсутствовали трещины. Проверьте на
отсутствие износа шлицы в ступице диска сцепления.
|
Рис. 3.36. Установка ведомого диска
сцепления на вал коробки передач
|
Установите диск сцепления на вал коробки передач (рис.
3.36).
Ведомый диск сцепления должен легко и плавно скользить на
шлицах первичного вала коробки передач.
ВНИМАНИЕ
Если проводится замена ведомого диска
сцепления, необходимо заменить и подшипник
выключения сцепления.
|
Используя индикатор часового типа, проверьте биение диска
сцепления.
Минимальное биение: 0.8 мм.
|
Рис. 3.37. Измерение глубины и
ширины износа лепестков диафрагменной пружины
|
Используя штангельциркуль с нониусом, проверьте глубину и
ширину износа лепестков диафрагменной пружины (рис.
3.37).
Максимум:
А (глубина): 0,5 мм;
B (ширина): 6,0 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Незначительные повреждения поверхности трения
можно удалить мелкозернистой наждачной бумагой,
но в случае любых сомнений относительно
состояния нажимного диска его необходимо
заменить новым.
|
|
Рис. 3.38. Измерение биения
маховика
|
Используя индикатор часового типа, проверьте биение маховика
(рис.
3.38).
Максимальное биение: 0,1 мм.
|
Рис. 3.39. Проверка подшипника
выключения сцепления
|
Вращайте подшипник выключения сцепления рукой, прикладывая
усилие в осевом направлении, проверьте подшипник выключения
сцепления (рис.
3.39).
ПРИМЕЧАНИЕ
В подшипник заложена смазка, рассчитанная на
весь срок эксплуатации, таким образом,
дополнительная смазка не требуется.
В случае необходимости, замените подшипник
выключения сцепления.
|