КУЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01

  Главная      Автомобили - РАФ     Автомобили «ЛАТВИЯ» РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01. Руководство по эксплуатации - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

КУЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01



Устройство
Кузов автомобиля — закрытый, четырехдверный, вагонной компоновки, несущей конструкции

Элементы кузова (рис. 9) собраны из деталей, отштампованных из листовой низкоуглеродистои стали; детали соединены кон тактноточечной и газоэлектрической сваркой. Основание кузова, боковины, передок и крыша сварены в единую жесткую, несущую систему.

В кузовах автомобилей РАФ-22031-01 и РАФ 22035-01 кабина водителя отделена перегородкой

«Черный» кузов перед нанесением грунта подвергается антикоррозионной химической обработке — фосфатировапию (бонде-ризации). Для предохранения от механических повреждений, а также для создания тепло- и шумоизоляции обращенные к дороге поверхности кожухов колес, поликов кабины водителя и подножки двери салона покрыты слоем антикоррозионной битумной противошумной мастики

Для герметизации кузова сварные швы и места стыка деталей промазаны противошумной мастикой и специальными составами Для предотвращения коррозии на внутренние поверхности закрытых полостей нанесен защитный смазочный материал.

Кузов окрашен синтетическими эмалями горячей сушки. Настил пола салона выполнен из влагостойкой фанеры, щиты пастила закреплены к основанию кузова при помощи заклепок.

Теплошумоизоляциопные качества кузова улучшены оклейкой термоизоляционным картоном (внутренние поверхности панелей боковин и дверей) и листовым пенополиуретаном (крыша, кожуха колес, капот двигателя), а также внутренней отделкой (обивкой) кузова.

Двери. Наружные и внутренние панели дверей — цельноштампованные Каждая дверь подвешена на двух петлях. По периметру дверного проема проложен резиновый уплотнитель.

 

 

 

Р и с. 79 Элементы *черного* кузова
 

 

 

 

 

Рис. 80 Схема действия замка дверей кабины водителя и салона

 

 

 

В закрытом положении двери кабины водителя и дверь салона удерживаются замком кулачкового типа, установленным на двери, и фиксатором, закрепленным двумя болтами при помощи плавающей бобышки на стойке дверного проема. Кулачок замка имеет два зуба: предохранительный и рабочий. При зацеплении кулачка на рабочий зуб дверь полностью закрыта (см рис. 80). при зацеплении на предохранительный зуб дверь при движении автомобиля стучит.

Дверь задка в закрытом положении удерживается двумя замками, установленными на двери, и двумя фиксаторами штыревого типа, закрепленными на кронштейнах, приваренных к стойкам дверного проема. Фиксатор имеет два зуба. Дверь задка будет полностью закрыта, когда защелка замка войдет в зацепление со вторым зубом фиксатора.

Для открытия дверей снаружи следует нажать на кнопку наружной ручки. Дверь задка открывается вверх и в открытом положении удерживается торсионами

Для открытия дверей кабины водителя и двери салона изнутри следует оттянуть на себя внутреннюю ручку, для открытия изнутри двери задка — нажать внутреннюю ручку привода замков вниз.

Все четыре двери могут быть заперты снаружи, если повернуть ключом кнопку наружной ручки Запертая на ключ дверь снаружи не открывается, изнутри же она может быть открыта как указано выше.

Остекление. Стекло ветрового окна — трехслойное, гнутое, стекло окна двери задка — закаленное, гнутое; стекла остальных окон — закаленные, плоские.

Ветровое стекло, стекла дверей салона и задка и стекла глухих окон боковин удерживаются в проемах резиновыми уплотнителями.

Стекла раздвижных окон боковин (рис. 81) собраны в рамке, уплотнение стекол обеспечивается резиновыми профилями; подвижное стекло передвигается в рамке по ворсовой направляющей. Рамка в сборе со стеклами удерживается в проеме окна резиновым уплотнителем.

Опускные стекла окон дверей кабины водителя перемещаются в ворсовых направляющих желобах при помощи тросового стеклоподъемника. Трос натянут на трех роликах и барабане приводного механизма стеклоподъемника; на вертикальном участке трос соединен зажимом с обоймой стекла, которая вместе с тросом может двигаться вверх и вниз.

Стекла раздвижного окна на перегородке кабины водителя автомобилей РАФ-22031-01 и РАФ-22035-01 собраны и рамке; подвижное стекло перемещается в рамке по ворсовой направляющей. Рамка в проеме перегородки закреплена винтами.

 

 

 

Внутренняя отделка кузова. Пол салона покрыт линолеумом, полики кабины водителя и подножка двери салона — резиновыми ковриками

Панели обивки боковин и дверей изготовлены из древесноволокнистых щит, оклеены листовым пенополиуретаном и обтянуты искусственной кожей Панели обивки задних закруглений боковин, кожух отделки пола над задней осью и облицовочная панель задней части крыши выполнены из листового пластика.

Кожуха колес, каток двигателя и основание капота двигателя оклеены чехлами из искусственной кожи. Потолок обтянут обивкой. изготовленной также из искусственной кожи.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..