Система зажигания автомобилей РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01

  Главная      Автомобили - РАФ     Автомобили «ЛАТВИЯ» РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01. Руководство по эксплуатации - 1989 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Система зажигания автомобилей РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01

 

 

Система зажигания — бесконтактная.

 

 

Техническая характеристика системы зажигания

 

 

 

Датчик-распределитель автомобилей РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01

 

 (рис. 69) предназначен для управления работой коммутатора, распределения импульсов высокого напряжения по цилиндрам двигателя в необходимой последовательности, для установки начального момента зажигания и автоматического регулирования момента искрообразования (зажигания) в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.

 

 

 

 

Р и с. 69 Датчик распределитель
1 муфта; 2 — пластина октан-корректора. 3 — пресс
масленка. 4 — вакуумный регулятор; 5 — статор; 6
втулка ротора. 7 — фильц. В — электрод бегунка. 9 — электрод крышки распределителя; 10 — «уголек»; 11 — крышка распределителя; 12 — -бегунок. 13 — низковольтный разъем, 14 — корпус датчика-распределителя; 15 — опора статора, 16 — обойма подшипника: 17 — подшипник статора; 18 — центробежный регулятор; 19 — упорный подшипник; 20  ролик; 21 — втулка

 

 

 

Датчик-распределитель состоит из:

— корпуса с пластиной октан-корректора;

— валика с ведущей пластиной и муфтой для соединения с приводным устройством;

— датчика управления коммутатором с числом пар полюсов, равным числу цилиндров двигателя;

центробежного и вакуумного автоматов опережения зажигания;

— высоковольтного распределительного устройства.

Датчик управления коммутатором состоит из ротора и статора. Ротор представляет собой кольцевой постоянный магнит с плотно прижатыми к нему сверху и снизу четырехполюсными обоймами, жестко закрепленными на втулке. В верхней части ротора на втулке установлен бегунок высоковольтного распределительного устройства. Статор датчика представляет собой обмотку, заключенную в четырехполюсные пластины. Статор имеет изолированный многожильный вывод, присоединенный к низковольтному выводу датчика-распределителя. Второй вывод обмотки электрически связан с корпусом На статоре и роторе нанесены метки, которые служат для установки начального момента искрообразо-вания.

При вращении ротора, связанного механической передачей с коленчатым валом двигателя, на выходе датчика появляется управляющее напряжение, которое передается на вход коммутатора Коммутатор путем включения большого активного сопротив-ления выходного транзистора разрывает первичную цепь катушки зажигания. Изменение магнитного потока в первичной обмотке катушки наводит во вторичной обмотке импульс высокого напряжения, который передается высоковольтным распределительным устройством датчика-распределителя на соответствующую свечу двигателя.

На крышке датчика-распределителя имеются пять выводов для присоединения проводов высокого напряжения, по которым передаются от катушки зажигания к свечам импульсы высокого напряжения. С внутренней стороны в центральном выводе размещен подвижный (плавающий) «уголек», служащий для электрического контакта между центральным выводом и бегунком датчика-распределителя.

Резистор добавочный предназначен для ограничения тока, протекающего в цепи системы зажигания.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..