Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости
на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило
поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: торцовая головка "на 10", вороток, удлинитель,
специальный ключ "на 11" для гаек трубопроводов, ключ для гаек
колес.
1.Включите
I передачу и установите упорные бруски под
передние колеса.
2.Снимите
соответствующее колесо.
3.Очистите
от грязи место крепления тормозной трубки и
болты крепления рабочего цилиндра с обратной
стороны тормозного щита.
4.Снимите
тормозной барабан (смотрите "Тормозной
барабан").
6.Выверните
из тормозного цилиндра клапан выпуска воздуха,
предварительно сняв с него резиновый колпачок.
7.Отверните
гайку крепления тормозной трубки к рабочему
цилиндру...
8....и
заглушите отверстие трубки, например, колпачком
клапана выпуска воздуха.
Рекомендация
После длительной эксплуатации гайка тормозной
трубки "срастается" с трубкой в единое целое,
при попытке отвернуть гайку трубка скручивается
и ломается. В этом случае лишь немного строньте
гайку трубки, затем выверните болты крепления
цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая
цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра
от трубки подвижность освободившейся гайки можно
восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и
поворачивая ключом попеременно в обе стороны.
9.Выверните
два болта крепления рабочего цилиндра,
придерживая цилиндр с другой стороны...
10....и
снимите рабочий цилиндр.
11.Установите
рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
12.Удалите
воздух из тормозной системы (смотрите "Прокачка
тормозов").
13.Несколько
раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы
подвести тормозные колодки к барабану.