Киа Карнивал. Установка ремня привода газораспределительного механизма двигателя К5

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 1999 года (двигатель K5 и дизель KJ) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

Внимание! Зубчатый ремень 

 

нельзя перегибать, перекручивать или скручивать в рулон. Загрязненный, поврежденный или износившийся ремень подлежит замене.

Внимание! Не допускайте попадания смазки или масла на зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

29 — Осмотрите снятый зубчатый ремень. По состоянию или дефектам ремня можно сделать выводы о функционировании элементов газораспределительного механизма.

Если имеются выломы зубьев ремня или же трещины их основания, то можно предположить затрудненный ход распределительного вала или же негерметичность сальников коленчатого или распределительных валов Износ или трещины на тыльной стороне зубчатого ремня являются следствием затрудненного хода ролика натяжителя, перегрева двигателя или контакта зубчатого ремня с крышкой привода (см. иллюстрацию).

Истирание боковин ремня свидетельствует о неправильной укладке ремня.

Неправильно отцентрированная крышка привода газораспределительного механизма, затрудненный ход распределительного вала или излишне натянутый зубчатый ремень могут стать причиной износа боковых сторон зубьев зубчатого ремня, истирания резинового слоя ремня.

30 — Аккуратно согните зубчатый ремень так, как показано на иллюстрации. Расстояние А должно составить 25 мм.

31 — Проверьте легкость хода направляющего ролика и ролика натяжителя (см. иллюстрацию). Оба ролика должны вращаться без шумов и заеданий.

32 — Проверьте состояние автоматического натяжителя зубчатого ремня, убедитесь в отсутствии следов утечек масла. Измерьте ход плунжера (см. иллюстрацию).

2.34 Положение установочных меток газораспределительного механизма

Знамение выступа А должно составить 7.2 мм.

33 — Осмотрите шестерни распределительных и коленчатого валов и убедитесь в отсутствии износа и повреждений.

34 — Убедитесь, что поршень цилиндра №1 установлен в ВМТ. В этом положении насечка на шестерне коленчатого вала должна находиться напротив метки на двигателе, а установочная метка «L» на шестерне распределительного вала головки левого блока цилиндров и установочная метка «R» распределительного вала головки правого блока цилиндров должна установиться напротив соответствующих меток на задней крышке привода газораспределительного механизма (см. иллюстрацию).

35 — Аккуратно уложите зубчатый ремень, руководствуясь метками направления хода ремня, начиная с шестерни коленчатого вала, а затем на остальные шестерни и ролики, действуя против часовой стрелки. Ремень при этом должен быть натянут.

36 — Отожмите плунжер в корпус натяжителя до совпадения отверстий «а» (см. иллюстрацию) и зафиксируйте плунжер в корпусе, вставив в отверстия «а» штырь диаметром 2 мм (см. иллюстрацию).

37 — Установите автоматический натяжитель на его посадочное место, затяните болт А с усилием 22-25 Нм, болты В — С усилием 40-50 Нм (см. иллюстрацию). Отведите ролик натяжителя к зубчатому ремню привода газораспределительного механизма и извлеките упорный штифт.

38 — Проверните коленчатый вал на два оборота по направлению вращения двигателя и убедитесь, что все установочные метки расположены так, как показано на иллюстрации 2.34. В противном случае, процедуру укладки ремня повторите.

39 — Установите основную часть защитной крышки привода газораспределительного механизма, затяните болт 1 ее крепления с усилием 28-35 Нм, болт 5 — с усилием 40-50 Нм, а болты 2, 3,

6, 7 — с усилием 75-90 Нм (см. иллюстрацию).

Далее установка демонтированных компонентов производится в последовательности, обратной снятию, соблюдая моменты затяжки, указанные на иллюстрации 2.0

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..