Карбюратор К-84М

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

Карбюратор К-84М



Карбюраторы К-84М и К-88 имеют одинаковое устройство и отличаются лишь размерами деталей.

Карбюратор К-84М (рис. 62) двухкамерный с падающим потоком. Он отличается от карбюратора К-88А устройством некоторых систем и наличием экономайзера с пневматическим приводом. Экономайзер с пневматическим приводом в основном служит для обогащения смеси в период неустановившегося движения автомобиля
и, в частности, при разгоне.

При небольшом открытии дросселей в полости цилиндра 32 этого экономайзера, связанной каналом с пространством ниже дросселей, создается разрежение, под действием которого поршень экономайзера перемещается вниз, сжимая пружину 31. При этом игла 30 прижимается к жиклеру 29 экономайзера и закрывает его. С увеличением открытия дросселей разрежение за дросселями уменьшается. При разрежении, равном 130 мм рт. ст., игла 30 отходит от жиклера, и топливо из поплавковой камеры поступает к жиклерам 23 полной мощности дополнительно через жиклер 29 экономайзера. Однако горючая смесь при этом не обогащается до состава, обеспечивающего получение максимальной мощности.

Экономайзер с механическим приводом обогащает горючую смесь только при открытии дросселей, близком к полному. При этом планка 16, действуя на толкатель 17, открывает клапан 19 экономайзера с механическим приводом и топливо дополнительно поступает к жиклерам 23, обеспечивая получение максимальной мощности двигателя.

Таким образом, экономайзер с пневматическим приводом обогащает горючую смесь на всех нагрузках и его включение зависит как от положения дросселей, так и от числа оборотов коленчатого вала двигателя. Так, при разгоне автомобиля на высших передачах, даже при частичном открытии дросселей, разрежение в смесительных камерах уменьшается настолько (вследствие снижения оборотов), что поршень 34 экономайзера отжимается пружиной вверх и клапан 19 экономайзера открывается.

 

 

 

 

 

 

Рис. 62. Схема карбюратора К-84М:
I — игольчатый клапан; 2 — седло; 3— пробка; 4 — фильтр; 5 — балансировочный канал;
6 — распылитель; 7 — воздушная заслонка; 8 — клапан воздушной заслонки; 9 — малый диффузор; 10— воздушный жиклер; 11— жиклер холостого хода; 12—поршень насоса-ускорителя; 13—шток; 14—пружина; 15—перепускной клапан; 16 — планка; 17—толкатель, 18 — обратный клапан насоса; 19 — клапан экономайзера с механическим приводом; 20 — тяга; 21 — рычаг; 22 — главный жиклер; 23 — жиклер полной мощности; 24 — дроссель;
25 и 26 — распыливающие отверстия системы холостого хода; 27 — нагнетательный клапан насоса; 28 — большой диффузор; 29 — жиклер экономайзера с пневматическим приводом; 30 — игла жиклера экономайзера; 31 — пружина; 32 — цилиндр экономайзера; 33 — поплавок; 34 — поршень экономайзера


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..