Карбюратор К-88А

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

 

Карбюратор К-88А

 

Карбюратор К-88А двухкамерный с падающим потоком и балансированной поплавковой камерой (рис. 59). В него встроен исполнительный механизм пневмоцентробежного ограничителя максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя. Карбюратор имеет следующие системы и устройства, обеспечивающие приготовление горючей смеси необходимого состава на различных режимах работы двигателя: главную дозирующую систему, экономайзер, насос-ускоритель, систему холостого хода и устройство для пуска холодного двигателя.

 

 

 

 

 

 

Рис. 59. Карбюратор К-88А:
1 и 2 — распиливающие отверстия системы холостого хода; 3 и 6 — прокладки; 4 —большой диффузор; 5—малый диффузор; 7— балансировочный канал; 5 — ось воздушной заслонки; 9— воздушная заслонка; 10—отверстие воздушной заслонки: 11 — клапан; 12 — воздушный жиклер; 13 — жиклер холостого хода; 14 — жиклер полной мощности; 15— главный жиклер; 16 — дроссель; 17 - нижняя часть корпуса карбюратора; 18 — ось дросселей; 19 и 32—рычаги оси дросселей; 20 — стержень привода; 21—планка; 22—штуцер; 23 — шток:
24— пружина; 25 — поршень насоса-ускорителя; 26— обратный клапан: 27 — тяга; 28,29
и 39 — пробки; 30, 31 и 47 - винты; 33 — нагнетательный клапан; 34 — тяга; 35 — распылитель; 36 — гайка толкателя; 37 — промежуточный толкатель; 38 — фильтр; 40— верхняя часть корпуса карбюратора; 41 — игольчатый клапан; 42 — средняя часть корпуса карбюратора поплавок; 44—толкатель кота пана экономайзера; 45 — клапан экономайзера; 46—исполнительный механизм ограничителя числа- оборотов

 

 

 

Главная дозирующая система и система холостого хода выполнены отдельно для каждой камеры карбюратора. Поплавковая камера, насос-ускоритель, экономайзер и пусковое устройство — общие для обеих камер.

Карбюратор крепится на четырех шпильках к фланцу впускного трубопровода. Корпус карбюратора состоит из трех основных частей: верхней 40 (см. рис. 59), образующей воздушный патрубок карбюратора и крышку поплавковой камеры; средней части 42, образующей поплавковую камеру и среднюю часть воздушной трубы карбюратора с диффузорами, и нижней 17, в которой выполнены смесительные камеры. Верхняя и средняя части корпуса карбюратора отлиты из цинкового сплава под давлением, нижняя — отлита из серого чугуна. Части корпуса карбюратора соединены винтами. Для уплотнения между ними установлены прокладки 3 и 6.

В воздушном патрубке на оси 8 закреплена воздушная заслонка 9 с автоматическим клапаном 11.

В заслонке выполнено дополнительное отверстие 10, обеспечивающее наряду с клапаном необходимую подачу воздуха в карбюратор, когда заслонка закрыта. С наружной стороны на оси закреплен рычаг, к которому присоединен трос управления воздушной заслонкой. Для фильтрации топлива, поступающего в поплавковую камеру, в крышке поплавковой камеры имеется сетчатый фильтр 38, установленный под пробкой 39.

Подводящий топливопровод присоединяется к штуцеру 22. Снизу в крышку поплавковой камеры ввернут игольчатый
клапан 41.

В поплавковой камере размещен латунный поплавок 43. В стенке поплавковой камеры выполнено закрытое пробкой 28 отверстие для контроля уровня топлива.

В средней части корпуса размещены также большие 4 и малые 5 диффузоры, главные жиклеры 15, жиклеры 14 полной мощности, воздушные жиклеры 12, топливные и воздушные жиклеры холостого хода 13, объединенные в общий блок. В колодце, выполненном в поплавковой камере, установлен поршень насос-ускорителя 25, связанный с приводом дросселей стержнем 20 и тягой 27. К насосу-ускорителю относятся также шариковый обратный 26 и игольчатый нагнетательный 33 клапаны и распылитель 35. В поплавковой камере смонтирован, кроме того, экономайзер, приводимый в действие механическим приводом, объединенным с приводом насоса-ускорителя. Экономайзер состоит из шарикового клапана 45, находящегося под действием пружины, и толкателя 44. Клапан открывается промежуточным толкателем 37, установленным на планке привода насоса-ускорителя. Момент включения экономайзера зависит от длины промежуточного толкателя, регулируемой фасонной гайкой 36.
 

В нижней части корпуса карбюратра в смесительных камерах на общей оси закреплены дроссели 16. Ось 18 дросселей установлена на шариковых подшипниках. На одном конце оси имеется кулачковая муфта 20 (см. рис. 63), при помощи которой от рычага 21 привода через систему тяг производится управление дросселями от педали в кабине. На другом конце оси дросселей закреплен двуплечий рычаг 15 ограничителя максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя. Ось дросселей связана с осью воздушной заслонки тягой 34 (см. рис. 59).

В нижней части корпуса карбюратора выполнены смесительные камеры и эмульсионные каналы системы холостого хода, заканчивающиеся двумя распыливающими отверстиями. Верхнее отверстие 2 прямоугольного сечения находится несколько выше кромки, прикрытой дросселем, а ниже, круглое отверстие 1, проходное сечение которого изменяется винтом, — ниже дросселя. Положение регулировочных винтов фиксируется надетыми на них пружинами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..