ГАЗ-66-11. Провода высокого напряжения системы зажигания

  Главная      Автомобили - ГАЗ     Автомобиль ГАЗ-66-11: Устройство, техническое обслуживание и ремонт (А.М. Бутусов) - 1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

ГАЗ-66-11. Провода высокого напряжения системы зажигания

 

Для неэкранированного двигателя провода высокого напряжения изготовлены из привода марки ПВВП.

 

 

 

 

Рис. 217. Выключатель зажигания:
1—фиксирующий шарик; 2—пружина; 3—ротор; 4—вывод; 5—пружинное кольцо; 6—возвратная пружина; 7—защитное кольцо; 8—цугали; 9—стопорная пружина; 10—ключ; 11—запорный цилиндр; 12—корпус; 13—контактный диск; 14—изолятор с выводами; 15—схема соединения клемм
выключателя зажигания и стартера

 

 

 

Этот провод имеет ферритовый сердечник, на который намотана спираль проводом с высоким омическим сопротивлением (2000±200 Ом на метр длины). Провод ПВВП снижает уровень радиопомех, создаваемых системой зажигания. К

свечам зажигания провода подсоединяют с помощью помехоподавительных наконечников с резисторами. Величина резистора должна находиться в пределах 4000... ...8000 Ом. На экранированном двигателе установлены провода высокого напряжения марки ПВС-7 или ППОВ. Токоведущая жила проводов ПВС-7 и ППОВ сопротивления не имеет.

Техническое обслуживание проводов зажигания. Уход за проводами в эксплуатации сводится к следующему. Следят, чтобы на провода не попадали масло, топливо, брызги воды. Периодически (через 15 000 км) протирают тряпкой изоляцию про-вода. Работа с загрязненными проводами вызывает утечку тока высокого напряжения или пробой провода и, как следствие, перебои в зажигании двигателя. Через 30 000 км замеряют величину сопротивления помехоподавительных наконечников, установленных на свечах. При сопротивлении меньше 4000 Ом или больше 8000 Ом наконечники заменяют.

 

 

 

 

ГАЗ-66-11. Выключатель зажигания и стартера

 

 (рис. 217). Ключ 10 вставляют и вынимают из запорного цилиндра 11 только в выключенном положении выключателя. Если требуется вынуть из выключателя зажигания запорный цилиндр, то вставляют ключ, повертывают его до упора против часовой стрелки; концом проволоки диаметром 0,8... 1 мм нажимают на стопорную пружину 9 через отверстие, находящееся справа от ключа (рис. 218); повертывают ключ еще раз против часовой стрелки до упора, затем тянут за ключ.
 

Запорный цилиндр должен выйти из гнезда выключателя (рис. 219).

Перед установкой запорного цилиндра на место его смазывают графитовым смазочным материалом. Правильность работы электрической части выключателя проверяют с помощью контрольных ламп (рис. 220). руководствуясь позицией 15 рис. 217.

Неисправный выключатель разбирают, сняв стопорное кольцо контактной части. Подгоревшие контактные поверхности зачищают. После сборки исправность работы выключателя проверяют по схеме, указанной на рис. 220. По падению напряжения выключатель проверяют по схеме, указанной на рис. 221. Для проверки включают выключатель и переменным резистором создают нагрузку 12 А, затем вольтметром замеряют напряжение между выводами AM и ВК. Оно должно быть не более 0,15 В. Аналогично проверяют падение напряжения и на других выводах.

 

 

ГАЗ-66-11. Неисправности системы зажигания

 

Неисправности системы зажигания и способы их устранения даны в табл. 29.

 

 

 

Причина неисправности Способ устранения
Двигатель пускается, но после выключения стартера глохнет  
Сгорел добавочный резистор Заменить резистор
Двигатель не пускается. Нет искры  
Отсутствует низкое напряжение на катушке зажигания С помощью контрольной лампы найти причину и
устранить неисправность
Неисправны транзисторный коммутатор, катушка зажигания или датчик-распределитель Проверить, как указано в разд. "Проверка системы зажигания на автомобиле". Неисправный узел заменить
Перебои в работе системы зажигания, затруднен пуск двигателя, "стрельба" в глушителе и "хлопки" в карбюраторе  
Нарушена установка зажигания Проверить и отрегулировать установку зажигания
Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы Проверить величину сопротивления между наконечниками проводов к свечам, которое должно
быть в пределах 1000 — 2500 и 500 — 700 Ом у
центрального провода. Если сопротивление больше указанных величин, провода необходимо заменить
Неисправны помехоподавительные резисторы
бегунка, крышки датчика-распределителя или наконечника свечи
Сопротивление резистора должно быть не более
15 кОм. Неисправный резистор заменить
Обрыв проводников в датчике-распределителе Проверить и при необходимости заменить
Сильная детонация при резком открытии дроссельных заслонок  
Раннее зажигание Уменьшить угол опережения
Двигатель не имеет приемистости  
Позднее зажигание Увеличить угод опережения зажигания
Увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателя  
Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания Проверить на стенде и при необходимости произвести ремонт

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..