|
|
|
содержание ..
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
Механизм аварийной остановки
дизель-генератора снегоуборочного поезда СМ-2М
Механизм аварийной остановки (установлен на
впускном коллекторе) предназначен для остановки
дизель-генератора при увеличении частоты вращения выше
максимально допустимой («Разнос») или затянувшейся остановке в
автоматическом режиме путем перекрытия доступа воздуха во
впускной коллектор дизеля. Механизм аварийной остановки состоит
из корпуса 14 (рис. 74), стоп-устройства 5 с ввернутой в него
вилкой 6, захлопки 2, закрепленной на валике 17 двумя болтами
18. Захлопка прижимается к корпусу пружиной 8. На валике 17
укреплен кулачок 11. От проворачивания валик удерживается
защелкой 7, входящей в паз кулачка и соединенной шарнирно с
якорем стоп-устройства.
|
Рис. 74. Механизм аварийной остановки:
1—патрубок воздухоочистителя; 2—захлопка; 3, 10—шпильки; 4—крышка; 5—стоп-устройство;
6—вилка; 7—защелка; 8—пружина; 9—барашек; II—кулачок; 12—шплинт; 13, 16—
шайбы; 14—корпус захлопки; 15—коллектор впускной; 17—валик; 18—болт;
а—зазор 0,2...0,5 мм
содержание ..
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|
|
|