Стоп-устройство СУ-1 аварийной остановки дизель-генератора снегоуборочного поезда СМ-2М

  Главная       Учебники - Транспорт      Путевые струги, снегоочистители, уборочные машины (Теклин В. Г.) -1986 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Стоп-устройство СУ-1 аварийной остановки дизель-генератора снегоуборочного поезда СМ-2М

 

 

Стоп-устройство СУ-1 (рис. 75) — это электромагнитный механизм, состоит из электромагнита прямоходного типа, микропереключателя 6, защитного колпака 7 и штепсельного разъема 8.
 


Механизм аварийной остановки работает следующим образом: захлопка 2 (см. рис. 74) приводится в открытое положение поворотом валика 17 за барашек 9, при этом закручивается пружина 8

и защелка 7 входит в паз кулачка 11, удерживая захлопку 2 в открытом положении. При увеличении частоты вращения дизеля выше допустимой система автоматики подает ток в катушку 4 (см. рис. 75), якорь 2 втягивается и, преодолевая сопротивление пружины, выводит защелку из паза кулачка. Захлопка 2 (см. рис. 74) под действием пружины 8 и потока воздуха поворачивается, плотно прижимается к гнезду корпуса 14 и перекрывает подачу воздуха в цилиндры дизеля — дизель останавливается. Одновременно якорь 2, размыкая

контакт микропереключателя 6, выключает ток. В необходимых случаях можно приводить в действие захлопку вручную перемещением защелки 7 вверх за ось.

Использовать механизм аварийной остановки дизеля при нормальных остановках категорически запрещается.

 

 

 

 

 

Рис. 75. Стоп-устройство СУ-1:
1—манжета резиновая; 2—якорь электромагнита; 3, 4—катушки
электромагнита; 5—пружина; 6— микропереключатель; 7—колпак защитный; 8—разъем штепсельный; 9—винт стопорный; 10—прокладка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..