Промежуточный
полувагон снегоуборочного поезда СМ-2М
В состав снегоуборочного поезда,
кроме головной машины, входят два промежуточных и один концевой
полувагоны, предназначенные для приема снега или засорителей,
поступающих с конвейера головной машины, перевозки и разгрузки
их. Промежуточный полувагон — это специальный четырехосный
полувагон без торцовых стенок, у которого поверх основной рамы
наклонно установлен пластинчатый конвейер, образующий как бы
подвижный пол вагона. Полувагон (рис. 77) состоит из сварной
ходовой рамы 1 (установлена на двухосные вагонные тележки),
продольного конвейера-накопителя 2 с приводом, переходных щитков
и тормозного оборудования 3. Оба буферных бруса оборудованы
автосцепками с розетками пассажирского типа.
Конвейер-накопитель установлен наклонно (ведущий вал
приподнят и вынесен вперед за пределы ходовой рамы), что дает
возможность перекрыть конвейер соседнего полувагона. Конвейер
состоит из рамы, ленты с бортами, ведущего вала, натяжного
устройства и привода. Рама конвейера состоит из продольных и
поперечных балок и вварена между вертикальными стойками основной
рамы полувагона. В верхней части рамы продольные швеллеры с
приваренными к ним полосами образуют направляющие для
перемещения опорных роликов верхней ветви ленты. В верхней части
рамы конвейера расположены два продольных швеллера — между ними
движутся направляющие ролики ленты, препятствующие ее боковому
перемещению. Продольные швеллеры в нижней части рамы конвейера
служат направляющими для опорных роликов нижней ветви конвейера.
|